Ещё

Клубника-трусиха и летающие яйца: REDKEDS оживили продукты в роликах для «Азбуки Вкуса» 

Клубника-трусиха и летающие яйца: REDKEDS оживили продукты в роликах для «Азбуки Вкуса»
Фото: Sostav.ru
Новая рекламная кампания «Приносим удовольствие» в поддержку интернет-магазина «Азбуки Вкуса» рассказывает о преимуществах сервиса. Серия анимационных роликов об оживших продуктах была создана совместно с креативной командой REDKEDS. Задача для агентства: придумать, как повысить знание, а также донести до аудитории преимущества сервиса — огромный выбор, доставка в день заказа, широкая зона доставки. Идея кампании — «Приносим удовольствие» — выходит из главного качества сервиса: оставаться хорошим в любых обстоятельствах. Команда проекта разработала креативную концепцию и сняла три ролика, героями которых стали «ожившие» продукты. В каждом ролике подчеркивается определенное преимущество сервиса: продуктам приходится двигаться с суперскоростью или преодолевать разные препятствия на пути к заказчику, например, страх темноты. Визуальное решение: комбинация фотореализма и дудлов. В результате получились милые живые герои, которым зритель может симпатизировать и сопереживать. Наталья Чубарова, начальник управления маркетинга департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса»: Современный житель мегаполиса всё чаще пользуется интернетом для покупок, и продукты питания не исключение. Актуальный сегодняшнему дню сервис для онлайн-заказов должен быть не только удобным и интуитивно понятным, но дарить приятные эмоции и приносить удовольствие от использования. В созданной совместно с агентством REDKEDS креативной концепции мы постарались продемонстрировать наши ключевые преимущества, сделав героями роликов и макетов сами продукты, которые неравнодушно относятся к качеству сервиса доставки. Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS: Азбука Вкуса — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из «Азбуки» будут живыми. Эти короткие сюжеты, в которых они испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными. Состав творческой группы: «Азубка Вкуса» (клиент) REDKEDS (креатив) Креативный директор: Валерий ВолчецкийСтарший копирайтер: Коба МикеладзеАрт-директор: , Евгений КурлаевДизайнер: Руслан СимашевРуководитель отдела стратегии: Анна ЛевантСтратег: Яна ШиловаРуководитель команды: Митя МещеряковАккаунт-менеджер: Анастасия ТретьяковаПродюсер: ЖИ-ШИ Production (продакшн) Режиссер: Евгения ОнегинаОператор: Роберт СаруханянПродюсер: Отар Беров, , Николай ГавриловИллюстратор: Роман НовакАрт-директор: Ленар СингатулловМоушн-дизайн: , Ленар СингатулловКлинап: Максим ВатрушкинЦветокоррекция: Евгений ГвоздевМузыка: Искандер ЕримбетовСаунд-дизайн: Михаил Политковский
Видео дня. Что стало с Леоновой, которую муж бросил с 7 детьми
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео