Британец жалуется на все что можно и зарабатывает на этом огромные деньги

39-летний Крис Оуэн из графства Бакингемшир придумал хитрый способ получать неплохой доход. В год он зарабатывает порядка $1,3 тыс., жалуясь на все подряд. Крис пишет жалобы всем, начиная от служб доставки, и заканчивая ресторанами. «Жаловаться — это нормально, если вы делаете это вежливо», — считает он. Увлечение Криса Оуэна началось еще три года назад, когда одна служба трижды не могла завершить доставку мраморного стола. Три раза его доставляли с повреждениями, а один раз столешницу и вовсе забыли привезти. Крис отправил жалобу в компанию и получил компенсацию в $270 долларов — треть стоимости мраморного стола. «Я провел четыре субботы, ожидая доставки. Каждый раз его роняли во время перевозки. Я знал, что у меня есть право пожаловаться». Сумма компенсации зависит от того, насколько тщательно он прорабатывает жалобу и насколько щедрой окажется компания. Так, в 2015 году он получил угощения на сумму в $860. В основном Крису удается пожаловаться на обслуживание в кафе и ресторанах. «Я ненавижу майонез, поэтому всегда прошу, чтобы в бутерброды и бургеры его не добавляли. Но официанты постоянно ошибаются. Поэтому, когда приходит время платить по счету, можно легко попросить скидку или вообще вычеркнуть блюдо из счета из-за неудобств и ожидания». Часто в кофейнях не соблюдается гигиена, и это прекрасный повод подать жалобу. Если доставщик товаров сильно задерживается или привозит коробку помятой — Крис направляет жалобу и ждет компенсации. За это могут вернуть $100-650.

Британец жалуется на все что можно и зарабатывает на этом огромные деньги
© Anews