К 25-летию компания «Магнит» запускает единый бренд магазинов и новую программу лояльности

Одна из самых крупных розничных сетей на территории России ПАО «Магнит» к своему 25-летию представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети на ближайшее время — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. - Компания за следующие пять лет планирует увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов – как продовольственных, так и других розничных товаров, - сообщили «Новой Кубани» в пресс-службе «Магнита». Все торговые точки розничной сети – «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформляться в общем стиле. Также их объединит единый слоган – «Давайте дружить семьями!». Объекты начнут открываться по всей географии сети под единым брендом с марта 2019 года. В этом процессе общее оформление является первым этапом создания семьи магазинов «Магнит». - В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип компании практически не изменился. Он сохранил узнаваемость, а именно цвет и фирменный знак — букву «М». От раннего образца его отличает более современная форма. Также логотип в процессе ребрендинга получил смысловой окрас – он обыгрывает жест рук, означающий заботу и внимание. - Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями, - прокомментировала запуск единого бренда магазинов Ольга Наумова, генеральный директор ПАО «Магнит».

К 25-летию компания «Магнит» запускает единый бренд магазинов и новую программу лояльности
© Новая Кубань