Тот самый вкус: почему продукция «Мясного гурмана» вызвала фурор в Москве?
Рекордное число участников, более полусотни стран и огромное, словно из рога изобилия, количество разнообразной продукции – в Москве отгремела 26-ая международная выставка «ПродЭкспо-2019». Значимую и важную победу одержала компания «Мясной гурман». О хлебосольной выставке и победах корреспонденту портала KOSTROMA.TODAY рассказал руководитель отдела маркетинга предприятия «Мясной гурман» Владислав ЦВЕТКОВ. Качество — на вес золота На международной выставке «ПродЭкспо» костромская компания «Мясной гурман» не новичок. Она участвует здесь уже 5 лет, и каждый раз – оглушительный успех. Не стал исключением и этот год – с самой хлебосольной выставки страны «Мясной гурман» привез россыпь наград высшей пробы. Золотых медалей за качество и вкус удостоились: балык сырокопченый «Боярский», грудинка «Княжеская» и сосиски «Телячьи». Самое показательное, отмечает Владислав Цветков, что высокой оценки жюри удостоились именно новейшие разработки предприятия. В компании рецептуру и технологию приготовления любого продукта отрабатывают годами, прежде чем предложить покупателям. А сырье – только натуральное. Например, в составе сырокопченого балыка со звучным названием «Боярский» из специй и добавок только соль и пряности. Для его выдержки требуется специальное помещение. Поэтому выпускают вкуснейший продукт ограниченными партиями. К новаторским продуктам можно отнести и копчено-запеченную грудинку «Княжескую». В ее составе особая смесь пряностей и горчицы, благодаря чему получается продукт с незабываемым насыщенным вкусом. Еще один из золотых медалистов – сосиски «Телячьи» — уже знаком покупателям. И хотя продукт появился на наших прилавках не так давно, сумел завоевать любовь гурманов благодаря запоминающемуся вкусу и отсутствию добавок. Кроме золотых медалей, есть в копилке «Мясного гурмана» и серебряные награды. Их заслужили полукопченая колбаса «Казинская», паштет «Нежный» и рулет «Фирменный». Успех, скрепленный партнерством За пять дней выставки – с 11 по 15 февраля – производители не только демонстрировали свою продукцию, но и активно работали. «ПродЭкспо» давно считается одной из центральных площадок для деловых переговоров. Для компании «Мясной гурман», поясняет Владислав Цветков, уже первые дни участия в форуме оказываются успешными. И, если в предыдущие годы контракты на поставку были заключены с ближайшими соседями – Ивановской, Ярославской и Вологодской областями, а также с Подмосковьем и Тверью, то в 2019 году партнеров прибавилось. Титулованной продукцией отменного вкуса и качества заинтересовались сразу несколько регионов центральной России. Колбасы, полуфабрикаты, деликатесы не прочь разместить на своих прилавках предприниматели из Иркутска, Владивостока, Краснодара и Крыма, а также из других стран. Так что «Мясной гурман» активно выходит на федеральный уровень. А костромичи полюбившуюся продукцию от «Мясного гурмана могут купить в фирменных тонарах компании и в магазинах города и области. Компания «Мясной гурман» начала свою деятельность в 2002 году. Тогда на небольшом предприятии в Нерехте работали около двух десятков человек. А продукцию знали только сами нерехтчане. Спустя всего несколько лет ситуация кардинально изменилась – мясную продукцию полюбили и распробовали не только костромичи, но и сотни тысяч других покупателей. Сейчас на предприятии выпускают порядка 800 тонн продукции ежемесячно. Фирменная продукция продается в 125 собственных точках продаж. А в копилке компании 75 наград за отменное качество. Но главными экспертами, подчеркивают в компании, всегда остаются их потребители.
Места есть только для собак: костромичи не могут купить билеты на питерский поезд