В ассортимент «на_полке» входит около 50 тысяч позиций. Среди них — бакалея, молочные и мясные продукты, готовые блюда и полуфабрикаты, овощи, фрукты, алкоголь и табак примерно от 50 поставщиков. Сервис ориентирован на владельцев магазинов, ресторанов и т. д. После оформления заказа «на_полке» подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар либо заранее, либо при получении. Размер минимального заказа — от 2,5 до 15 тысяч рублей, в зависимости от условий конкретного поставщика. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федеральном округе. Сейчас «на_полке» не берет комиссию за заказ. Вскоре будет добавлена покупка в рассрочку и кредит, говорится на сайте платформы. По оценке партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, на запуск сервиса вряд ли потратили больше $1 млн. Но если для него также собрали каталог, который способен сопоставлять одинаковые товары от разных поставщиков, отличающиеся по названиям, инвестиции в проект могли быть в разы больше, сказал он. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «на_полке» придется соревноваться не только с классическими дистрибьюторами, но и с оптовыми программами крупнейших ритейлеров — в частности, с предложениями «Магнита» и «Ленты».