Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

«ВкусВилл» запускает доставку готовой еды на дом

Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании.

Клиент может выбрать питание в зависимости от целей, которые он преследует. Для желающих похудеть рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, стремящиеся набрать массу смогут заказать набор еды на 2500 калорий. Доставка будет осуществляться по Москве и Московской области.

Видео дня

Идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов, комментирует руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов «ВкусВилл» Владимир Фарафонов.

Блюда будут готовиться на производстве компании «Гурманиум». Заказать готовые наборы покупатели могут с конца февраля, но до конца марта сервис будет работать в тестовом режиме. «Сейчас мы собираем обратную связь от покупателей, чтобы понять, нужен ли подобный сервис, и как мы можем улучшить его. Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — рассказали в пресс-службе.

По словам Татьяна Янышевой, бренд-менеджера сети магазинов «ВкусВилл», компания не стремится стать производителем, а лишь упрочить свои позиции в ретейле. «Нам важен принцип задвоения, когда один продукт под нашей маркой производят несколько поставщиков, это позволяет держать лучшее качество при адекватной цене, такая здоровая конкуренция», — делится специалист.

В начале февраля «ВкусВилл» запустил конкурс для привлечения бизнес-проектов, связанных с готовой едой. Команды-победители получат от «ВкусВилл» инвестиции на запуск, а также будут иметь долю 20% в будущем бизнесе.

«Фудтех-рынок в ближайшее время будет расти, это и доказывает такое внимание к нему. Мы только приветствуем появление новых игроков, особенно если это «ВкусВилл». Это положительно повлияет на динамику рынка и заставит компании повысить качество сервиса и продукции», — считает управляющий партнер сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club .

Согласно исследованию NPD, россияне в 2018 году потратили на доставку еды на 11 % больше, чем в 2017 году. При этом через приложение или сайты за год было сделано 55% всех заказов на доставку. По оценкам компании Technomic, мировой рынок «еды по подписке» составит $10 млрд к 2020 году.

Крупные игроки активно выходят на рынок фудтеха во всем мире. В 2017 году Nestle вложила $77 млн в компанию Freshly, продающую готовые блюда, а президент американского подразделения Nestle Джефф Гамильтон вошел в ее совет директоров. В том же году купила сервис доставки еды из ресторанов ZakaZaka — второй по величине после Delivery Club, которым к тому моменту технологический гигант уже владел. в 2017 году приобрел сервис доставки еды Foodfox (на его базе был построен сервис «Яндекс.Еда»), а осенью 2018 года — стартап «Партия Еды», который доставляет по подписке продукты на несколько дней вместе с рецептами блюд.

«Рынок фудтеха и в частности доставки еды по подписке уже не один год растет (примерно на 20% в год), и тенденция будет сохраняться еще длительное время. Поэтому он и привлекает такие бренды, как «ВкусВилл», — говорит CEO и сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. По его мнению, приход большого игрока с большими бюджетами положительно скажется на индустрии в целом, так как привлечет внимание новых клиентов к самой услуге. Новые проекты в сегменте еды по подписке появляются часто, но далеко не у всех есть потенциал превратиться из маленького локального игрока в серьезного и крупного, предупреждает Гальпер.

Михаил Перегудов, СЕО и основатель «Партии Еды» отмечает, что на рынке доставки готовых рационов работает множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли. «Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов в частности очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается», — прогнозирует Перегудов.

Читайте также

«ВкусВилл» начал готовиться к выходу на IPO Онлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию Голодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах