LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя магазинами наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейшим онлайн-магазином. Двухэтажный филиал на Новом Арбате является самым большим в Европе магазином персонального аудио, с него и решили начать масштабный ребрендинг. Изменения начались с разработки нового логотипа бренда Dr.Head. Предыдущий лого, разработанный Владимиром Лифановым, успешно существовал много лет, но теперь бренду потребовались изменения. За них отвечало агентство LINII Group . Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group : Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений. Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план. На стенах используются постеры с портретами знаменитых музыкантов, внесших значительный вклад в развитие музыки. Так частью стиля стали Майкл Джексон, Эми Уайнхаус и Роджер Уотерс. Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы. Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики. В магазине собрано более 800 моделей наушников от самых простых до произведений инженерной мысли. В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики. Все устройства перед покупкой можно протестировать - в зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы. Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann. Анастасия Фришман, творческий директор агентства Frishmann: Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями. Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории. Креаторы признаются, работы по проекту растянулись на 1,5 года. Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group : В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени - знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях. Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» – самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн. В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, самостоятельно подобрав все составляющие. К запуску также готовится аудио-студия для проверки работы микрофонов. Состав творческой группы: Frishmann Анастасия Фришман — творческий директор
Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер
Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнерСергей Кравченко — архитектор-проектировщик
Игорь Дранищев — менеджер проекта LINII Group Михаил Губергриц - творческий директорИгорь Мустаев – креативный директорЕвгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов, Николай Демин - дизайнерыТаисия Денисова - руководитель проекта

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
© Sostav.ru