Ещё

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио 

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
Фото: Sostav.ru
Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя магазинами наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейшим онлайн-магазином. Двухэтажный филиал на Новом Арбате является самым большим в Европе магазином персонального аудио, с него и решили начать масштабный ребрендинг. Изменения начались с разработки нового логотипа бренда Dr.Head. Предыдущий лого, разработанный Владимиром Лифановым, успешно существовал много лет, но теперь бренду потребовались изменения. За них отвечало агентство LINII Group. Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений. Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план. На стенах используются постеры с портретами знаменитых музыкантов, внесших значительный вклад в развитие музыки. Так частью стиля стали , и . Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы. Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики. В магазине собрано более 800 моделей наушников от самых простых до произведений инженерной мысли. В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики. Все устройства перед покупкой можно протестировать — в зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы. Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann. Анастасия Фришман, творческий директор агентства Frishmann: Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями. Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории. Креаторы признаются, работы по проекту растянулись на 1,5 года. Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени — знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях. Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» — самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн. В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, самостоятельно подобрав все составляющие. К запуску также готовится аудио-студия для проверки работы микрофонов. Состав творческой группы: Frishmann Анастасия Фришман — творческий директор
Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер
Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнерСергей Кравченко — архитектор-проектировщик
Игорь Дранищев — менеджер проекта
 LINII Group Михаил Губергриц — творческий директорИгорь Мустаев — креативный директорЕвгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов,  — дизайнерыТаисия Денисова — руководитель проекта
Видео дня. Похудевшая звезда КВН снова поправилась
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео