P&G снял ролик о ключевой роли женщины в семье

Надеемся в этот раз обойдется без шквала критики от пользователей соцсетей, хотя все предпосылки для этого есть. Ролик от P&G обращает внимание на, так называемый, "гендерный дисбаланс" в степени обеспокоенности вопросами по дому и хозяйству. В проекте под названием #mentaldownload компания стремится отразить, что, несмотря на споры о роли мужчины и женщины в семье, именно последние продолжают нести бОльшую ответственность за принятие решений и осуществлять контроль над всеми домашними делами. Proximity Madrid провело эксперимент-исследование, в котором приняли участие 2400 мужчин и женщин по всей Испании. Результаты показали, что 71% женщин страдают от высокой «умственной загрузки» (речь о задачах, которые необходимо решить по дому), среди мужчин в подобной ситуации оказались лишь 12%. В рамках кампании вышел ролик с участием пяти семейных пар. Их попросили обменяться телефонами и прочитать задачи и дела, которые каждый из них вносит в заметки в телефоне. Выяснилось, что мужчины уделяют больше внимания своей работе и хобби, пытаясь не забыть об отчетах и игре в баскетбол, а вот список женщин - это непрекращающийся поток мысли о том, что нужно что-то купить или починить, забрать вещи из прачечной, позвонить в банк и еще множество задач. И это при том, что многие из них еще и работают, а не только ведут хозяйство. Идея проекта #MentalDownload в том, чтобы преодолеть подобный дисбаланс и грамотно разделять не только обязанности, но и в целом - зоны ответственности в семье. Экпсеримент показал, мужчины делают многое по дому, но происходит это по просьбе женщины, голова которой как раз забита подобными задачами и для себя, и для остальных членов семьи.

P&G снял ролик о ключевой роли женщины в семье
© Sostav.ru