На ВДНХ расскажут, как не стать жертвой рекламы

2 марта 2019 года в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» на ВДНХ пройдет лекция «Манипуляция в отношениях на примере русской рекламы». Основатели креативного консалтингового бюро Make Sense Василий Эсманов и Мила Кудрякова расскажут гостям ВДНХ, что такое манипуляция и как выглядит самая распространенная манипулятивная схема. Любая реклама — это прямое влияние на сознание и подсознание человека. Часто маркетологи готовы пойти на любые уловки, чтобы добиться желаемого результата и увеличить продажи. На примере известных рекламных роликов создатель популярных российских медиапроектов Василий Эсманов и психолог Мила Кудрякова продемонстрируют, как известные компании и бренды манипулируют потребителем, вовлекая его в деструктивные отношения. Взаимодействие между брендом и потребителем похоже на человеческое общение и развивается по тем же законам, что и отношения между партнерами, друзьями и коллегами. Манипуляции, скрытые или явные, — древнейший инструмент удовлетворения потребностей обманным путем. Часто, не зная других способов достижения желаемого, люди прибегают к манипуляциям из-за страха или по привычке. Обо всем этом, а также о том, как не попасться в сети, расставленные создателями рекламных роликов, посетители Главной выставки страны узнают на предстоящей лекции.