Назир Мажар создал костюмы для снятой Ридли Скоттом кампании Hennessy

кампании Hennessy Во время церемонии вручения премии «Оскар» показали ролик из кампании коньячной марки Hennessy, которая принадлежит концерну LVMH. Его снял режиссер «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт, это его первая кампания после 15-летнего перерыва. Четырехминутный ролик «Семь миров» (Seven Worlds) аллегорично показывает семь вкусовых нот коньяка Hennessy. «Каждая капля — это Одиссея», — гласит слоган кампании. Одним из авторов костюмов для ролика стал дизайнер Назир Мажар — он придумал образы для жителей второго мира Rising Heat. Его обитатели ходят по песчаной пустыне под тенью золотых гигантов и носят водолазки-балаклавы, красные зонтики и золотые повязки.

Назир Мажар создал костюмы для снятой Ридли Скоттом кампании Hennessy
© The Blueprint