Рецензия: Вика Дайнеко - «Магнитные» ***

2019, Продюсерский центр Игоря Матвиенко Публике от поп-звёзд нужны в первую очередь хиты. Если хитов нет, сгодятся скандалы. Если нет и скандалов, сойдут и хоть какие-нибудь подробности личной жизни. Если нет ничего, артист просто выпадает из поля зрения широкого круга зрителей. Но будем справедливы: он мгновенно возвращается в это поле при появлении яркой запоминающейся песни. В карьере Вики Дайнеко хватало суперхитов - «Я просто сразу от тебя уйду», «Сотри его из memory», «Фильм не о любви», «Жить вдвоём», «Стоп, куда же я иду», «Лейла», «Я буду лучше», «Иголка»... Это немало, но на другой чаше весов - личная жизнь, брак и тяжёлый развод, намёки на новое обретение счастья в личной жизни и т.д. Другая чаша перевешивает даже в инстаграме Дайнеко: красивых фотографий звезды там на порядок больше, чем сообщений о музыкальных новинках. Даже англоязычный альбом Вики публика предпочла не заметить, поскольку песни с него не смогли отвлечь от интереса к семейной жизни знаменитости. С альбомом «Магнитные», скорее всего, получится так же. Судачить о том, «что там у них с Воробьёвым», зрителям любопытнее, чем вслушиваться в незнакомые песни с новой пластинки. Осуждать аудиторию за это бессмысленно - такова человеческая природа; телевизионные ток-шоу с полосканием грязного белья звёзд до сих пор приносят большие рейтинги, и телепродюсеры это используют. Но опять же: стоит этой звезде поделиться с публикой какой-то новой цепляющей всех песней, как реальные и выдуманные истории из личной жизни отходят на второй план - народ забывает про это и начинает подпевать, а то и подтанцовывать. «Магнитные» на самом деле очень качественный и симпатичный альбом: Вика Дайнеко демонстрирует там стремление и умение исполнять современную поп-музыку, не слишком считаясь с консервативными вкусами российской публики. Певица обходится без использования советских эстрадных наработок, на которые всегда позитивно реагирует привыкший к ним зритель. Вика вполне убедительно доказывает, что, не прибегая к очевидным приёмам, можно создать достойный продукт, как минимум не вызывающий отрицательных эмоций. Песне «Без ума» после пяти прослушиваний уже хочется подпеть, «C’est la vie» представляет собой обаятельную рэп-считалочку, а в треке «Магнитные» обратите внимание на впечатляющие этно-подпевы. В альбоме используются элементы инди-попа, R'n'B, электронной музыки - местами даже можно забыть, что слушаете диск Вики Дайнеко, и принять её, например, за остромодную Темникову. Всё это превращает пластинку в недурной фон для какого-нибудь приятного времяпровождения, но слушательская душа продолжает требовать хитов или хотя бы каких-то цепляющих (пусть даже своей вопиющей неправильностью) моментов. Гармония, чёткость и профессионализм - это не то, что может отвлечь нашу публику от обсуждения личной жизни звёзд. Певица Дайнеко альбомом «Магнитные» вполне может гордиться, но её подъёму в рейтингах популярности поспособствует вовсе не пластинка, а совсем другие моменты. Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия: Вика Дайнеко - «Магнитные» ***
© InterMedia