Ретро-креатив: Budweiser перезапустил гендерную кампанию с принтами 50-х

Новая рекламная кампания Budweiser обращает внимание на женщин, которые, как говорится, "не посудомойки" и вовсе не покорные домохозяйки, как это было принято ранее. Свою в лепту в переосмысление роли женщин бренд внес, возродив собственные рекламные принты 50-х годов. В основу кампании легли три плаката, отражающие главные обязанности женщины: выйти замуж и всегда прислуживать своему избраннику. Так было раньше, но не сейчас. Актуализацией принтов занялись креаторы из VaynerMedia. О независимости и равенстве было рассказано в трех альтернативных плакатах, посвященных Международному женскому дню, а также участию Budweiser в проекте #SeeHer (инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016 года следит за корректным изображением женщин в американской рекламе). На принтах женщина независима от мужчины, более того - отдает предпочтение скорее подругам и собаке. Рекламные принты размещены в социальных сетях Budweiser, а также в The New York Times, Chicago Tribune и The LA Times.

Ретро-креатив: Budweiser перезапустил гендерную кампанию с принтами 50-х
© Sostav.ru