Главный подарок для женщин — поход в музей, следует из анализа СКАН-Интерфакс про акции брендов к 8 марта

По данным системы мониторинга и анализа СМИ «СКАН-Интерфакс», основным сюжетом в российских СМИ про акции и подарки к 8 марта стала инициатива Минкульта России о бесплатном посещении музеев для женщин в Международный женский день, говорится в исследовании новостей за последние 7 дней Более 150 музеев по всей России приняли участие в акции. Так, Нижегородский государственный художественный музей подготовил бесплатные экскурсии, посвященные женским образам «Подруга, муза, госпожа» и «Красота и путь женщины в искусстве» по постоянным экспозициям русского и западноевропейского искусства. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» ждет женщин на выставках «Две Снегурочки». Парк «Зарядье» тоже подготовил праздничную программу. Кроме похода в музей популярным медийным сюжетом стали цветы в подарок. Например, «Аэроэкспресс» вместе со службой доставки цветов AMF вручил букеты всем пассажиркам. Также цветы ждали женщин в Шереметьево и на вокзалах Санкт-Петербурга. Однако самый большой резонанс получила тема заметного роста цен на тюльпаны в преддверии 8 марта. Банки и страховые компании традиционно подготовили специальные акции к 8 марта. Так, Сбербанк предложил подарки со скидками от компаний-партнеров: украшения, косметику. Специальный сайт-агрегатор со скидками банк даже анонсировал роликом с участием звезд комедии «О чем говорят мужчины». Страховые компании Сбербанка предлагают различные виды страхования со скидкой. Клиенты банка «Русский Стандарт» получат скидку на ювелирные украшения «Адамас» в интернет-магазине «Русский букет» и не только. Тинькофф банк предложил кэшбэк до 50% за покупку билетов в кино и 15% за покупку билетов на спектакли и концерты через мобильное приложение. К 8 марта в МТС банке стартовала акция − 8% кэшбэк и специальные условия при оплате в магазинах косметики, салонах красоты, СПА и маникюрных салонах, студиях загара и эпиляции, а также в ювелирных салонах и магазинах техники и электроники. Райффайзенбанк предложил клиентам скидки на доставку цветов и особые акции с косметологическим брендом NYX и клиникой косметологии и эстетической медицины МЕДСИ. Банк «Восточный» совместно с сервисом OneTwoTrip предложил встретить весну в самых романтичных и атмосферных городах мира: Париже, Вене, Тбилиси и др. Всего на тему акций и скидок к Международному женскому дню российские СМИ написали около 4 000 новостей с 1 марта 2019 года.

Главный подарок для женщин — поход в музей, следует из анализа СКАН-Интерфакс про акции брендов к 8 марта
© Sostav.ru