Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе

В среду, 13 марта, в Фейсбук пользователи решили обсудить тему дресс-кода на рабочем месте. Все началось с поста исполнительного директора диджитал-агентства Ларисы Рудаковой о том, что один из ее сотрудников пришел на общее собрание в футболке с вульгарной надписью. ИСТОРИЯ ВОПРОСА По словам директора агентства, сотрудник посетил планерку с неразборчивой надписью. Чуть позже она поняла, что это слово из пяти букв, представляющее обсценную лексику. Две из них в публикации были заменены на знак @. В комментариях пользователи стали размышлять, что же скрывается за «собакой». Среди вариантов была пицца, пижама, пихта и пилка. «ВМ» поинтересовалась у специалистов, стоит ли обращать на подобное поведение внимание и правильно ли поступил работник агентства. По данным портала Head Hunter, только восемь процентов компаний в 2013 году придерживались строгого дресс-кода. Большинство таких организаций требуют от сотрудников исключительно определенную форму или деловой костюм. При этом, 44 процента организаций желают, чтобы их специалисты приходили в офисной или деловой одежде. У них полностью исключен уличный или повседневный стиль. Оставшиеся 48 процентов разрешают свободный дресс-код. Единственное условие в данном случае – исключение любой вульгарной одежды: мини-юбки, шорты, шлепанцы и так далее. Александр Сивогривов также предположил, что руководителя уже довели подобными выходками, поэтому он не выдержал и опубликовал запись. — Конечно, чтобы судить действия человека, нужно примерить его обувь и пройти его путь. Но самым рациональным вариантом было бы разобраться с данным вопросом внутри коллектива. Тут важны коммуникации между управляющим и сотрудниками. А дальше уже идет задача руководителя, чтобы в коллективе была хорошая, рабочая и интересная атмосфера, — подчеркнул независимый HR-эксперт. Он отметил, что общаться с коллективом – это вполне нормальная практика, и нужно объяснять людям некоторые базовые вещи для общего понимания. Главная задача сотрудников – хорошо выполнять свою работу, а задача руководителя – создавать атмосферу, чтобы работники успешно справлялись со своими задачами.

Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе
© Вечерняя Москва