Юлия Началова: Москва – это мегаполис, с миллионом чужих людей

16 марта не стало певицы Юлии Началовой. Никто не верил в трагический исход жизни певицы. Многие думали, что болезнь — это пиар. Невозможно было представить, что молодая женщина, которая столько лет радовала нас своим голосом, красотой, оптимизмом уйдет из жизни в рассвете сил. Последние годы Юлия жила немного замкнуто, редко появлялась на телевидении. Певица окончила Российскую Академию музыки имени Гнесиных, с шести лет она выступала на концертах. Ее открыл Юрий Николаев в передаче «Утренняя звезда». Не так давно, после записи нового альбома, во время разгара любви с хоккеистом Александром Фроловым, Юлия Началова дала интервью корреспонденту «Вечерней Москвы». Ранее оно не было опубликовано. — Юлия, расскажите, пожалуйста, о будущем альбоме, над которым вы трудитесь? — Альбом будет русско-язычный, абсолютно новый, состоящий из танцевальной музыки и романтических баллад. На мой взгляд, особенность этого альбома в инструментальных произведениях, сочиненных мною в ритме босанова. Исполняет его на акустической гитаре мой дорогой папа — Виктор Началов. — Ваш отец по-прежнему выступает в роли продюсера? — Отец занимается моим творчеством — в этом году исполняется 28 лет (веду отсчет с программы «Утренняя звезда» (1991 год, где я стала победительницей), с самого моего детства. С пяти лет по всем городам нашей необъятной Родины летали мы с папочкой на гастроли, с учебниками, тетрадками...Там же учила уроки. Папа решал за меня задачки. — Говорят, что в раннем выходе на сцену есть опасность быстрой усталости. Что вы думаете по этому поводу? — Благодаря тому, что я с пяти лет выступаю, то никогда в жизни не боялась сцены, зрителя...С папой мы объездили с концертами все деревни Воронежской области. К тому же я родилась в музыкальной семье: мама — певица, отец — руководитель большого музыкального коллектива. Правда, когда только приехала в Москву, волновалась. Я ведь – провинциалка, из старинного русского города, домашняя девочка, а Москва – это мегаполис, с миллионом чужих людей. До сих пор чувствую сильное волнение, дрожь в коленках, усиленное биение сердца перед выходом на сцену. — Музыкальное шоу «Субботний вечер» на канале Россия вы вели очень уверенно, душевно. Нет желания вернуться в телеэфир? — «Субботний вечер» был в моей жизни более трех лет...В самом начале эта программа напоминала любимый «Голубой огонек»...Но если «Голубой огонек» - только раз в году, то «Субботний вечер» - каждую неделю...На мой взгляд, с Николаем Басковым мы были хорошей парой ведущей, потому что похожи с ним по характеру, сочетались по внешности (тогда я тоже была блондинкой, как Коля)...На съемочной площадке мы с Колей вели себя естественно, нам не приходилось ничего играть, говорили, как правило, своими словами, а не заученный текст. Свою карьеру на «Субботнем вечере» я закончила на восьмом месяце беременности, потому что уже было неприлично шутить с Колей о влюбленности. Интересные предложения с телеканалов постоянно приходят, но из-за них лишать себя удовольствия иметь детей кажется мне неправильным. — Юлия, как вы решились на такую радикальную перемену — изменить цвет волос, и тем самым, выйти из армии блондинок? — Я родилась с русым цветом волос. Сейчас у меня тот цвет волос, с которым я ходила в школу. С подросткового возраста я начала осветляться, делая мелирование. Блондинкой мне было комфортно. Но потом мне захотелось вернуться к своему природному цвету волос...Возможно, это связано с беременностью. Бывает, что беременность так «клинит» женщину, что она кардинально меняет свой имидж, манеру поведения...На мое решение — перестать быть блондинкой в немалой степени повлияла забота о сохранении своих волос. К 40 годам мне бы не хотелось бы выступать в париках. — Юлия, у вас шикарные ноги. Когда первый раз вы услышали комплимент в адрес своих стройных, длинных ножек? — Помню, я перешла в новую школу, и это было в шестом классе, и мои новые одноклассники стояли около кабинета географии с рюкзаками, такие крутые, и проходя мимо, я услышала: «А у Началовой самые красивые ноги в нашем классе!» Лично я на свои ноги не обращала внимание. Но когда я приезжала к своей бабушке Ане, и когда мы с ней вытягивали ноги, сидя на полу (почему-то так нам нравилось смотреть телевизор), то у нас были абсолютно одинаковые ноги. Недавно стала подумывать о том, что не стоит злоупотреблять высокими каблуками...Когда я была беременная, врачи сильно меня ругали за шпильки. На сей день ноги — это единственное, что во мне не меняется. Даже если я худею, или полнею, то ноги — само постоянство. Я знаю места, которые я бы хотела подкорректировать, но только не ноги. Надо научиться ходить без каблуков, чтобы не испортить ноги. — Юлия, а форма ног мужчин для вас имеет значение? — Ноги — не самый главный фактор для мужчины. Вот харизма, обаяние, - другое дело! Если мужчина излучает сексуальную энергию, то на форму его ног не обращаешь никакого внимания. Иногда самые красивые, длинноногие мужчины, с «кубиками» на животе и широкими плечами не оправдывают свои внещние данные. Для меня очень важна энергетика мужчины! — Ваш бывший муж, и нынешний любимый мужчина — чемпионы. Говорят, спортсмены не отличаются большим интеллектом, это так? — Про шоу-бизнес тоже многое говорят. Да, про каждого человека при желании можно наговорить гадостей. И мой бывший муж Евгений Алдонин, и Александр Фролов — очень интересные собеседники. Я всегда тянулась к людям, у которых можно научиться чему-то новому. Например, Саша Фролов очень увлечен историей, начиная от Древнего Мира и заканчивая современностью. И про музыку с ним можно поговорить. А недалекие люди есть в каждой профессии, не так ли? — Александр Фролов — общительный человек? — Да, Саша открытый человек. Но по своей натуре он хозяин и отчасти супермен. Не дает волю своим эмоциям, не показывает слабости...Впрочем, эмоции и слабости — это моя прерогатива! Сашу я очень-очень люблю. Даже не знаю – за что судьба подарила мне счастье быть его женщиной. Читайте также: Российские звезды выразили соболезнование близким Юлии Началовой

Юлия Началова: Москва – это мегаполис, с миллионом чужих людей
© Вечерняя Москва