«Не просто итальянский»: Lavazza запускает в России новую международную кампанию

Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Ролик, адаптированный для российского зрителя, включает специальную роль-камео, которую исполнил полузащитник футбольного клуба «Зенит», итальянец Клаудио Маркизио. Рекламный ролик воплотил в себе новую концепцию бренда Lavazza, раскрывая многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе, а также культуру его употребления. Ролик демонстрирует, что настоящий итальянский кофе любят представители разных профессий и возрастов, не зависимо от того, где они находятся. «Кампания отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом», – рассказали в компании. Кампания уже запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире. Над созданием ролика работали: Креативное агентство: VMLY&R ItaliaАрт-директор: Франческо Сгритта, Елена ФонтаниИсполнительный креативный директор: Франческо ПолеттиКреативный директор: Рафаэль Гену Фариа, Кристан КомандТелепродюсер: Элиза СимиДиректор по работе с клиентами: Валерия ПедрацциниУправляющий директор: Вероника Пагани Медиа-агентство: Wavemaker Киностудия: Movie MagicИсполнительный продюсер: Аннализа ДеМарияРежиссер: Али АлиОператор-постановщик: Ив СенхоПост-продакшн: AtomicЗвукозаписывающая компания: 2WEI Music Напомним, в 2015 году Lavazza купил популярный бренд Carte Noire. Поглощение позволило Lavazza стать лидером на французском кофейном рынке - четвертом в мире и втором в Европе. Сейчас портфель компании также включает датскую Merrild, североамериканский Kicking Horse Coffee, итальянскую Nims и австралийскую Blue Pod Coffee Co.

«Не просто итальянский»: Lavazza запускает в России новую международную кампанию
© Sostav.ru