Владелец Il Patio откроет рестораны только для доставки еды

Тестирование проекта начнется во втором квартале 2019 года, сейчас холдинг оценивает инвестиционную привлекательность двух точек и готовит их к запуску, уточнил Зайцев. Инвестиции в каждую площадку он оценивает примерно в 5 млн рублей — в зависимости от начального состояния помещения. В случае успеха dark kitchen откроются в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает 60 минут, добавляет президент «Росинтера». Компания рассматривает северное направление Москвы, Измайлово и некоторые центральные районы. Пока доля доставки в выручке городских ресторанов «Росинтера» составляет около 8%, в планах как минимум удвоить этот показатель. Зайцев считает, что наиболее популярными заказами станут пицца и паста из «Il патио», бургеры и закуски из TGI Fridays, роллы «Филадельфия» и «Калифорния» из «Планеты суши», суп том-ям и суп фо из «Шикари». Доставкой займутся «Яндекс.Еда» (контракт заключен осенью 2018 года) и Delivery Club (с 2010 года), также у «Росинтера» есть собственная система — hgclub.ru. В холдинге обещают, что стоимость блюд в традиционных ресторанах и онлайн различаться не будет. Всего в начале 2019 года под контролем «Росинтера» находилось 272 ресторана. Холдинг развивает собственные заведения «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и точками быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.