Ещё
Насколько опасны стиральные порошки
Насколько опасны стиральные порошки
Дом и сад
Голливудская дива нашла престарелого мужа
Голливудская дива нашла престарелого мужа
Звёзды
"Оттаскал так, что соседи косо смотрят"
"Оттаскал так, что соседи косо смотрят"
Форум
10 основных признаков порчи
10 основных признаков порчи
Психология

Минимализм, геометрия и современный авангард: встречаем весну с универмагом «Цветной» 

Минимализм, геометрия и современный авангард: встречаем весну с универмагом «Цветной»
Фото: Harper’s Bazaar
Поверить в это непросто, но бесконечную российскую зиму мы пережили. Весомое напоминание о том, что настоящее тепло не за горами — официальный старт весенне-летнего сезона в универмаге «Цветной», с которым мы встречаем весну и провожаем лето вместе не первый год.
В новом сезоне «Цветной» по традиции обновит ассортимент: команда всегда следит за духом времени и новыми брендами, которые чувствуют его лучше всех. Культурная программа тоже не даст заскучать. В пространстве ARTBasement на -1 этаже, где регулярно представляют работы и молодых, и уже заслуженных художников, в апреле откроется выставка Джорджа ДюБоуза (George DuBose). Его имя не слишком известно в России, но в мировой культуре он герой практически культовый. Особенно среди музыкальных ценителей: фотограф работал с The Notorious B. I. G, Ramones, Duran Duran, ZZ Top, Канье Уэстом и  и за свою внушительную карьеру снял более 300 обложек для альбомов любимых всеми музыкантов. Эти и другие кадры Дюбоуз лично представит на выставке в «Цветном», а заодно и эксклюзивную капсульную коллекцию одежды.
Теперь вверх по этажам. На первом скоро откроется pop-up-пространство с инсталляцией Rouge Coco Flash. В помещении, стилизованном под футляр помады, гости смогут примерить все 24 оттенка помады под руководством ведущих визажистов Дома и сфотографироваться в специальной фотозоне. Собственный pop-up откроет также команда Ladurée. Флагманский магазин «Рив гош», который с момента открытия универмага занимает большую часть первого этажа, предстанет в полностью обновленном дизайне. Особенное внимание уделят селективной парфюмерии — поклонницы Byredo, Diptyque, Atelier Cologne и Le Labo будут рады!
На втором этаже появятся корнеры Birkenstock (немецкого бренда, который славится жутко модными ортопедическими сандалиями) и Rains (датской компании, знаменитой благодаря своим дождевикам). Еще одно приятное пополнение — минималистичное и удобное белье шведской марки Bread & Boxers.
На третьем этаже расширится зона аксессуаров: со специальной подборкой сюда придет команда российского мультибренда украшений Poison Drop.
Sandro кроме женской коллекции привезут и мужскую, а в пространстве AllSaints — кстати, в единственном в России магазине марки, — представят эксклюзивную капсулу дочернего бренда Shoreditch Ski Club.
На четвертом этаже исчезнет деление на мужскую и женскую зоны — к чему такие условности в 2019 году? Тем более и многие авангардные международные бренды давно работают в унисекс-формате. Идеальные примеры можно найти в концепт-корнере Air Moscow, где представлены шесть линеек Comme des Garçons, а также Bernhard Willhelm, Walter Van Beirendonck, AZS TOKYO, Angel Chen. За марками чуть менее экспериментальными, но такими же концептуальными — в соседний корнер Noble Snob: здесь есть и V Files, и 032C, и Vanda Fondunaeva, и Berhasm. Приятным сюрпризом стало открытие детского концепт-стора «Нежный возраст» с подборкой брендов для подрастающего поколения: Givenchy, Gucci, Little Marc Jacobs, Stella McCartney Kids, Young Versace, Burberry.
Большие перемены ждут в новом сезоне ресторанную зону на пятом этаже. Здесь откроется новый гастрономический проект — обновленное пространство объединит более 20 концепций. Посетителей ждет не просто фуд-корт: главная цель организаторов — вывести культуру уличной еды в России на новый уровень. И собрать в «Цветном» под одной крышей целое сообщество ценителей гастрономического искусства. Происходить превращение будет поэтапно — первые открытия готовятся уже в мае. Пока пространство реконструируется, рынок, любимый многими посетителями универмага, продолжит работу в усеченном режиме.
К старту сезона SS-2019 «Цветной» выпустил и свежую рекламную кампанию. Четверо героев позируют на этот раз в индустриальных декорациях, среди арт-объектов, напоминающих о духе русского авангарда. Бетонные стены на снимках встречаются с геометрическими фигурами из яркого пластика, а европейские бренды — с российскими. Саундтрек к видеоролику создан при помощью приложения Mubert. Благодаря последнему можно легко генерировать электронную музыку в реальном времени. Более 200 тысяч людей учатся, работают, занимаются спортом и любовью под музыку, создаваемую искусственным интеллектом персонально для каждого слушателя. Приложение вошло в топы японских «сторов» и собрало вокруг себя аудиторию трендсеттеров со всего мира.
Фотограф:
Стилист: Анна Панова
Продюсеры: , Марина Адырхаева
Визажист: Татьяна Кинякина и Go Coppola
Декоратор:
Оператор: Никита Городниченко
Видео дня. Пугачева перестала быть похожей на себя
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео