Минимализм, геометрия и современный авангард: встречаем весну с универмагом «Цветной»

Поверить в это непросто, но бесконечную российскую зиму мы пережили. Весомое напоминание о том, что настоящее тепло не за горами - официальный старт весенне-летнего сезона в универмаге «Цветной», с которым мы встречаем весну и провожаем лето вместе не первый год. В новом сезоне «Цветной» по традиции обновит ассортимент: команда всегда следит за духом времени и новыми брендами, которые чувствуют его лучше всех. Культурная программа тоже не даст заскучать. В пространстве ARTBasement на -1 этаже, где регулярно представляют работы и молодых, и уже заслуженных художников, в апреле откроется выставка Джорджа ДюБоуза (George DuBose). Его имя не слишком известно в России, но в мировой культуре он герой практически культовый. Особенно среди музыкальных ценителей: фотограф работал с The Notorious B.I.G, Ramones, Duran Duran, ZZ Top, Канье Уэстом и Томом Уэйтсом и за свою внушительную карьеру снял более 300 обложек для альбомов любимых всеми музыкантов. Эти и другие кадры Дюбоуз лично представит на выставке в «Цветном», а заодно и эксклюзивную капсульную коллекцию одежды. Теперь вверх по этажам. На первом скоро откроется pop-up-пространство Chanel с инсталляцией Rouge Coco Flash. В помещении, стилизованном под футляр помады, гости смогут примерить все 24 оттенка помады под руководством ведущих визажистов Дома и сфотографироваться в специальной фотозоне. Собственный pop-up откроет также команда Ladurée. Флагманский магазин «Рив гош», который с момента открытия универмага занимает большую часть первого этажа, предстанет в полностью обновленном дизайне. Особенное внимание уделят селективной парфюмерии - поклонницы Byredo, Diptyque, Atelier Cologne и Le Labo будут рады! На втором этаже появятся корнеры Birkenstock (немецкого бренда, который славится жутко модными ортопедическими сандалиями) и Rains (датской компании, знаменитой благодаря своим дождевикам). Еще одно приятное пополнение - минималистичное и удобное белье шведской марки Bread & Boxers. На третьем этаже расширится зона аксессуаров: со специальной подборкой сюда придет команда российского мультибренда украшений Poison Drop. Sandro кроме женской коллекции привезут и мужскую, а в пространстве AllSaints - кстати, в единственном в России магазине марки, - представят эксклюзивную капсулу дочернего бренда Shoreditch Ski Club. На четвертом этаже исчезнет деление на мужскую и женскую зоны - к чему такие условности в 2019 году? Тем более и многие авангардные международные бренды давно работают в унисекс-формате. Идеальные примеры можно найти в концепт-корнере Air Moscow, где представлены шесть линеек Comme des Garçons, а также Bernhard Willhelm, Walter Van Beirendonck, AZS TOKYO, Angel Chen. За марками чуть менее экспериментальными, но такими же концептуальными - в соседний корнер Noble Snob: здесь есть и V Files, и 032C, и Vanda Fondunaeva, и Berhasm. Приятным сюрпризом стало открытие детского концепт-стора «Нежный возраст» с подборкой брендов для подрастающего поколения: Givenchy, Gucci, Little Marc Jacobs, Stella McCartney Kids, Young Versace, Burberry. Большие перемены ждут в новом сезоне ресторанную зону на пятом этаже. Здесь откроется новый гастрономический проект - обновленное пространство объединит более 20 концепций. Посетителей ждет не просто фуд-корт: главная цель организаторов - вывести культуру уличной еды в России на новый уровень. И собрать в «Цветном» под одной крышей целое сообщество ценителей гастрономического искусства. Происходить превращение будет поэтапно - первые открытия готовятся уже в мае. Пока пространство реконструируется, рынок, любимый многими посетителями универмага, продолжит работу в усеченном режиме. К старту сезона SS-2019 «Цветной» выпустил и свежую рекламную кампанию. Четверо героев позируют на этот раз в индустриальных декорациях, среди арт-объектов, напоминающих о духе русского авангарда. Бетонные стены на снимках встречаются с геометрическими фигурами из яркого пластика, а европейские бренды - с российскими. Саундтрек к видеоролику создан при помощью приложения Mubert. Благодаря последнему можно легко генерировать электронную музыку в реальном времени. Более 200 тысяч людей учатся, работают, занимаются спортом и любовью под музыку, создаваемую искусственным интеллектом персонально для каждого слушателя. Приложение вошло в топы японских "сторов" и собрало вокруг себя аудиторию трендсеттеров со всего мира. Фотограф: Дмитрий Булин Стилист: Анна Панова Продюсеры: Александр Коньков, Марина Адырхаева Визажист: Татьяна Кинякина и Go Coppola Декоратор: Марина Бессонова Оператор: Никита Городниченко

Минимализм, геометрия и современный авангард: встречаем весну с универмагом «Цветной»
© Harper’s Bazaar