Ярмарка изобилия. В Анапе стартовал «Инфотур-2019»
Ярмарка изобилия. В Анапе стартовал «Инфотур-2019» Сегодня в Анапском центре культуры «Родина» открылась однодневная выставка-ярмарка и деловая площадка для взаимодействия потребителей и производителей. Ежегодное мероприятие, организованное краевым министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и администрацией города-курорта, собрало на этот раз 65 кубанских фирм-производителей пищевой продукции и промышленных предприятий. Особенностью этого года стало доминирующее присутствие на выставке предприятий, являющихся обладателем знака качества «Сделано на Кубани». Например, Анапского хлебокомбината с его хрустящими батонами, караваями и свежайшей выпечкой. Достойно представлена на выставке-ярмарке и другая продукция, выпущенная на территории муниципалитета Анапы. Уже на входе многочисленных посетителей встречает стенд швейного цеха местной компании ПКП «Время» — производителя качественной спецодежды и амуниции для работников различных профессий. В первом выставочном зале невозможно пройти мимо рядов с бутилированной природной лечебно-столовой минеральной водой «Семигорская-1», выпускаемой Анапским производственно-торговым концерном «Надежда». А рядом расположились сомелье анапской винодельни «Кантина», порадовавшие участников ярмарке бесплатной дегустацией. – Наше производство, расположенное в хуторе Рассвет, анапчане знают достаточно хорошо, — пояснил директор ПТК «Надежда» Андрей Залевский. – Используем возможности «Инфотура», чтобы продвигать нашу местную минералку в анапские здравницы… Пожалуй, лучшие места в большом зале «Инфотура-2019» организаторы отвели еще трем анапским производителям: рыбзаводу «Юровскому» и двум «молочникам» — компании «ФЕЯ» и фермеру Николаю Лазареву. На просторных прилавках выложена широчайшая линейка готовой продукции: молоко, сметана, йогурты, ряженка, творог, сыры, масло. А у рыбопереработчиков – копчения и соления, деликатесная серия рыбы заливного приготовления в вакуумной упаковке. Именно вокруг этих прилавков постоянно толпились посетители и с удовольствием угощаясь натуральными анапскими продуктами. Задолго до церемонии официального открытия «Инфотура», которую провели заместитель главы города-курорта Эдуард Балмашев и представители минсельхоза Кубани, ярмарку буквально оккупировали анапчане. Многие спешили купить свежайшую продукцию по сниженной выставочной цене. А также продегустировать разнообразную молочную, мясную, колбасную и рыбную продукцию, а также пиво, лимонады, квасы, мед, халву, конфеты… Как и в прежние годы, в «Инфотуре-2019» в Анапе приняли участие лидеры пищевой индустрии Кубани – «Агрокомплекс», «Агросервис» (Динские колбасы), «Солоухальский чай», «Тбилисский маслосырзавод», «Торес» (г.Туапсе), Маслозавод «Абинский», агрофирмы «Калория», «Приволье», «Апшеронский мясокомбинат», «Империя мёда», «Кубанская кормилица», «Прибой» (Староминский квас), «Очаково», «Ахтарские напитки», «Сочинский мясокомбинат» и другие известные компании. Однако анапский «Инфотур» еще и отличная возможность заявить о себе для небольших фирм и ИП, которые делают первые шаги по завоеванию рынка. В этой связи своим шансом неплохо воспользовались производители мармелада и халвы фабрики сладостей «К.А. Козловъ» из Новокубанска. В отсутствии анапского производителя халвы – компании «Анкон» — их конкуренты не только устроили гастрономическое шоу, но и пообещали открыть вскоре фирменные стойки со своей сладкой продукцией. «Инфотур», как магнит, вызывал немалый интерес представителей санаториев и здравниц Анапы, торговых организаций, бюджетных учреждений, закупающих продукты питания, спецодежду, мебель и постельные принадлежности, бытовую химию. Одновременно с торговлей и консультациями в ЦК «Родина» проводились переговоры и заключались контракты. Итого анапской выставки-ярмарки будут подведены к концу текущей недели.