«Супрематика» и POSSIBLE поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из полиэтиленовых пакетов»

Социальный проект "Наше море" (он же - приглашение на субботник) запущен в Анапе. Его суть заключается в выпуске "продуктов", ингридиенты для которых созданы самим человеком. Организаторы акции решили наглядно показать, как 10% мусора, который попадает в море, возвращается к нам в тарелку. Отмечается, что местным рыбакам сделан оптовый заказ на вылов таких "обитателей моря". Морепродукты из мусора - морские бычки из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов, черноморский микс из пластиковых бутылок - уже появились на полках магазинов. Все «ингредиенты» выловлены в Черном море и собраны на пляжах Анапы. Купить их нельзя, все "продукты" - промо городского субботника, который состоится 23 марта. Особенно уставшие покупатели, не готовые после тяжелого дня читать название продукта полностью, полакомиться морским салатом из пакетов не смогут. Их здоровье сберегут кассиры, которые сообщат о том, что этот продукт не товар, и расскажут о городском субботнике. Более внимательных покупателей, заметивших нестандартный продукт еще в зале, снимают на видео - креаторов интересует их реакция на новинку. Отмечается, что на этикетках продуктов можно увидеть цветной мусор, действительно похожий осьминога, бычков, морских коньков и прочих рыб. Юрий Поляков, мэр Анапы: Отрадно, что с инициативой экологической акции выступили журналисты таких популярных и востребованных изданий, как "Блокнот-Анапа" и Издательский дом "Всё для вас - Анапа". Это замечательный пример для всех их многочисленных читателей, что чистота и порядок в нашем общем доме - дело каждого из нас. Спасибо за активную жизненную позицию! Уверен, что вместе мы сделаем всё, чтобы позаботиться о нашем главном природном богатстве и сделать пляжи нашего любимого города ещё привлекательнее. В рамках промо запущен специальный сайт, подробно рассказывающий о продукции. Напоминать горожанам о субботнике будут также плакаты наружной рекламы. Креатив, диджитал и продакшн реализовывало агентство POSSIBLE, брендингом занималось "Супрематика".

«Супрематика» и POSSIBLE поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из полиэтиленовых пакетов»
© Sostav.ru