Модный дом Cucci запустил в продажу «грязную обувь» по 57 тысяч рублей за пару

Все новое – это хорошо забытое старое. Наверно, именно такой слоган можно подобрать под новую обувь от модного итальянского бренда Cucci. Недавно модный дом выпустил кроссовки Cruise 2019, которые украшены красно-зелёными фирменными полосками компании. Но это не главное – внешний вид обуви совсем не похож на новую. Именно к этому стремился производитель, чтобы кроссовки имели загрязнённый и потёртый от старости вид. Дизайнеры Cucci признается, что на создание образа их вдохновил спортивный стиль, который был популярен в 1970 годах. Но это только внешне обувь грязная и старая, цена, которая на нее установлена, ничуть не выдает времени, а скорее наоборот, намекает на будущее. За одну пару просят 870 долларов, что в пересчете на российские рубли составляет примерно 57 тысяч рублей, пишет сайт News.ru. (function($){var $el=$("#insta-1993129959422171362_2421050"),new_h,new_w;$el.css("width","100%");new_w=$el.width();new_h=(new_w*1)+228;$el.css("height",new_h+"px");$(window).on("resize",function(){$el.css("width","100%");new_w=$el.width();new_h=(new_w*1)+228;$el.css("height",new_h+"px");});})(jQuery); Пожалуй, данная спортивная обувь чаще других оказывается в объективах фотографов и даже в новостных лентах официальных органов власти. Например, в 2017 году премьер-министру Албании не разрешили сделать совместное фото с американским вице-президентом Майклом Пенсом. Причиной стали именно кроссовки первого: почему-то для официальной встречи политик выбрал деловой костюм и белые кроссовки. Организаторы встречи смутились и попросили мужчину не портить фото, пусть он даже целый премьер-министр. А в январе 2019 года кроссовки попали в фокус в Австралии. Пресс-служба премьера Скотта Моррисона отредактировала его семейный снимок, так как решили, что обувь на политике слишком простая и грязная. Снимок подретушировали и в место пары любимой, слегка поношенной обуви премьер обзавелся парой новеньких левых кроссовок, пишет сайт argumenti.ru. В России обуви тоже уделяется особое внимание. В марте этого года пользователи соцсетей высказали свое негодование ведущей канала «Россия 1» . Ольга Скабеева вела репортаж из британского Солсбери, но зрителей заинтересовало вовсе не подробности политических отношений между Россией и Великобританией, куда больший интерес вызвала обувь, которая была на журналистке. Дорогие кроссовки бренда Louis Vuitton тут же нашли в магазине на официальном сайте компании и упрекнули сотрудницу ТВ, что обувь за тысячу долларов только раздражает людей, пишет сайт Актуальные новости. у Скабеевой кроссовки за 69 тыс руб. (примерно $1,000) всё-таки хорошо оплачивается труд пропагандиста в России pic.twitter.com/3bT9nFIKwF — недруги за бугром🇿🇼 (@Lndcalling) 4 марта 2019 г.

Модный дом Cucci запустил в продажу «грязную обувь» по 57 тысяч рублей за пару
© Teleprogramma.pro