В Германии из-за социальной рекламы разразился «сексистский» скандал

В Германии разгорелся громкий скандал. Министерство транспорта этой страны обвинили в сексизме в связи с социальной рекламой безопасности велосипедистов на дорогах, пишет газета The Guardian. Как отмечается, участницами кампании стали модели, на которых из одежды нет ничего, кроме нижнего белья и шлема. При этом лозунгом рекламы стали слова о том, что шлем выглядит непривлекательно, зато способен спасти жизнь. Председатель женского комитета СДПГ Мария Нойхль дала интервью изданию Bild, в котором обрушилась с обвинениями в адрес министра транспорта Германии Андреаса Шойера. По ее словам, его действия являются «глупыми» и «сексистскими». Когда министр транспорта продвигает свою программу при помощи обнаженного тела, это очень глупо и это сексизм, считает Нойхль. Тем временем министр по делам семьи Франциска Гиффи на своей странице в соцсети Facebook разместила фотографию в костюме и с велосипедом. Она подписала снимок: «Шлем прекрасно сочетается и с костюмом». Минтранс поспешил объяснить, что целевой аудиторией кампании являются молодые мужчины и женщины, которые не носят шлемы из эстетических соображений. Ролик, по данным ведомства пользуется популярностью: его уже посмотрели почти 2 млн человек. Ранее сообщалось, что британская сеть универмагов Poundland начала продавать маршмэллоу в виде женской груди и ягодиц. Кроме самой формы сладостей, упаковка содержит провокационные изображения девушек в нижнем белье и надписи «Будь нежным» и «Сожми мои щечки». Интернет-пользователи, которым попались скандальные маршмэллоу, обвинили универмаг в сексизме. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ