Тюменцы вместе со своими посылками получали чужие. Рассказываем, что делать в такой ситуации

После получения посылки не стоит уходить из почтового отделения. Лучше задержаться и проверить, ваш ли товар внутри Тюменцы жалуются на то, что некоторые посылки, которых они ждут, не доходят до пункта назначения. А те отправления, которые удаётся забрать после получения извещения, не всегда соответствуют ожиданиям. Вместе со своими коробкой или пакетом некоторым приходят чужие посылки. О подобной проблеме рассказала тюменка Ксения Холопова. В одной из групп соседей в социальных сетях она попросила жильцов своего дома внимательно проверять посылки после получения, и передавать чужие товары их владельцам в случае, если вместо нужной посылки им дали чужую. — К сожалению, на нашей почте с посылками ситуация плачевная, порядка 30% лично моих неотслеживаемых посылок просто не доходят. И думаю я не одна такая. Конечно, какая-то часть из этого не доходит по причине того, что продавец попросту не отправил посылку, или что-то потерялось по пути, — рассказала тюменка корреспонденту 72.RU. — К сожалению, бывают люди которые могут взять и не свою. И никто же не будет проверять. При мне пришла девушка и принесла чужую посылку, — прилепилась, бывает. Но не все же такие. Кто то заберёт себе и не пойдёт. Что касается отслеживаемых посылок, не смотря на смс-рассылку, бумажные извещения приходят позже. — Сейчас удобно, сообщение пришло, что посылка ожидает в отделении, приходишь забираешь, вроде бы никаких нареканий. Но извещение в бумажном виде приходят уже в почтовый ящик через 1-2 недели, после того как ты забрал посылку, — добавила тюменка. О том, как поступать в ситуации, когда вместо вашей посылки приходит чужая, либо вместе с вашим получением вам отдают чужое, рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям регионального отделения «Почты России» Татьяна Пономарёва. — Клиентам рекомендуется вскрывать отправления непосредственно при получении в почтовом отделении. В случае несоответствия содержимого заказу необходимо составлять акт, по которому проводится проверка для выяснения всех обстоятельств каждого случая, — объяснила специалист регионального отделения «Почты России». На сегодняшний день официальных обращений по данному факту в организацию не поступало. — С сотрудниками отделений почтовой связи будет проведен дополнительный инструктаж. По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8-800-100-00-00, — добавила Татьяна Пономарёва. Неудачно закончился поход на почту для тюменки Наталии Бариновой. Вместо дорогих штор, которые она заказала по интернету, женщина получила пакет с содержимым, похожим на куриный помёт. По факту случившегося в полиции решили провести проверку.

Тюменцы вместе со своими посылками получали чужие. Рассказываем, что делать в такой ситуации
© 72.ru