Интервью с Дмитрием Сединым

Как медицинское образование и мотоспорт связаны меду собой и что нужно что бы стать классным гонщиком. Об этом нам расскажет Дмитрий Седин – российский мотогонщик. Вице-чемпион России 2018 года в шоссейно-кольцевых мотогонках в классе «суперспорт». Начал увлекаться мотоциклами в 13 лет. В 2013 году окончил среднюю школу и поступил в Московский государственный медико-стоматологический университет на специальность «Лечебное дело». Когда ты понял, что хочешь учиться на врача? Мне всегда не нравились тривиальные профессии такие как менеджер, офисный работник, экономист юрист их сейчас и так много. Я руководствовался еще тем, что мама врач стоматолог и профессия врача у нас в принципе ценилась всегда в семье. В одиннадцатом классе я понял, что мне нужно сдавать ЕГЭ по биологии, химии и поступать в медицинский. После окончания университета ты хотел бы работать врачом? И как ты относишься к российской медицине? В силу специфики нашей страны помогать бескорыстно не получается, потому что профессия врача у нас не так сильно ценится, и многие врачи работают, чтобы пропитать себя и семью. Когда впервые задумался о мотогонках, для тебя это хобби или основной вид деятельности? По меркам мотоспорта я начал поздно в 18 лет, это была весна 2015 года. И через год я решил, что нужно заняться мотоспортом более серьезно, тогда я не знал, и даже не мечтал, что это может вылиться в более профессиональный мотоспорт и достижения в России. Если говорить честно для меня основной вид деятельности – это мотоспорт. Вся моя работа и получение прибыли, нынешние и будущие проекты они все в мотоспорте. Был случай, когда медицинское знание помогало тебе в гонках? Да, знания определенно помогают мне в процессе подготовки перед гонками. Перед соревнованиями я стараюсь держаться определенной программы питания легкая пища, которая не перегружает пищеварительную систему и от этого физически легче ехать. Медицина помогает мне и в процессе тренировок в тренажерном зале, но для этого не обязательно учится на врача, сейчас очень много курсов и советов можно найти в интернете и подобрать для себя необходимую тренировку и диету. Трудно ли совмещать учебу и мотогонки? Честно говоря - нереально трудно. Думаю, что если бы не спортивные успехи, то отказался бы от гонок вообще. На протяжении нескольких месяцев, каждую субботу я сдаю свои долги в университете, пропустил много занятий из-за того, что в прошлом сезоне часто были тесты в Европе и чемпионат в Италии. Я был вынужден пропускать лекции и все этого нужно сейчас отрабатывать т. к. у нас за пропусками следят строго. Сейчас я на 6-м курсе и дальше собираюсь поступать в ординатуру. Каким достижением ты гордишься больше всего? Тем, что мне удается самостоятельно находить финансы на гонки и учиться в медицинском университете, при этом, не прибегая к незаконным способам поиска денег. Но, тем не менее, больше всего я обязан людям вокруг меня: своим родителям, команде, друзьям, которые верят в меня и поддерживают в моем спорте. А так я очень самокритичный и иногда мне это даже мешает. Сказать, что чем-то горжусь мне пока трудно, и рано мне есть куда расти и стремиться. Как человек, который связан с агрессивным видом спорта, для путешествий вы выбираете места, где можно получить адреналин? Нет, скорее отдохнуть и расслабиться, люблю уезжать за город с друзьями и в спокойной обстановке расслабиться. Адреналина мне хватает и так, когда надо за несколько дней пересдать экзамены, которые ты пропустил из-за гонок. Ты терпеливый или вспыльчивый человек, и что может завести с полуоборота? Вспыльчивый. Особенно когда кто-то сигналит мне на дороге или мигает фарами, в обычной жизни я веселый и общительный. Что касается состояния на треке там я спокоен, конечно, спасибо моему тренеру Владимиру Леонову по большей части это его заслуга с моей вспыльчивостью он боролся и не допускал что бы я выплескивал свои эмоции. В гонках я не даю волю своим эмоциям, и подхожу к работе с холодной головой. На данный момент, что является вашей целью, и что ты делаешь что бы ее достичь? Очень много работаю, как над собой, так и над своей целью. Я не очень люблю рассказывать о своих целях и мечтах, и о том, что задумал, ведь главное делать, а не говорить, я считаю, что счастье любит тишину. Кем вы видите себя через 10 лет (гонки или мед карьера)? Сложно сейчас что-то сказать, может многое поменяться. Но я думаю, что каким-то образом можно все это объединить. Приятно тебе если на трибуне будет много болельщиков и твоих фанатов? Да это помогает, приятно, когда за тебя кто-то болеет сразу хочется ехать еще быстрее и стремится к победе. Кстати, скоро начинается новый поэтому приглашаю всех желающих. фото: служба RSBK