Печатный «Дзенъ» и сосиски за 900 рублей: ТОП-5 шуток российских брендов к 1 апреля

Сегодня в "День Смеха" нам было весело! Ироничные рекламные кампании, дружные и как никогда серьезные креаторы-конкуренты, нестандартные коллаборации и шутливые инфоповоды - было много интересного, поэтому составление этого ТОП-5 далось нам непросто. 1. "Билайн" на один день стал "Бузлайном" "Билайн" совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов. Pop-up оператор мобильной связи Бузлайн проработал всего один день 1 апреля. Так Билайн вместе с певицей и королевой Instagram Ольгой Бузовой отпраздновали всемирный День юмора. Ироничной однодневной кампанией бренд пригласил всех людей "жить на яркой стороне" и дарить друг другу еще больше веселых и позитивных эмоций не только 1 апреля, но и каждый день. 2. Рекламисты открыли «Первый Креативный Банк» Клуб креативных директоров, профильное комьюнити рекламистов, открыл «Первый Креативный Банк» (ПКБ). Банк предложит своим клиентам кредитование рекламных проектов от 16 ведущих агентств. Креаторы объединили свои усилия, чтобы ни одному бренду в России больше не приходилось искать деньги на предоплаты или платить за еще не завершенные рекламные проекты доподписания закрывающих документов. Миссия ПКБ — задавать новые стандарты лояльности и клиентоориентированности в сфере рекламы, PR и маркетинга: не только взять на себя качественную реализацию проекта, но и снять бремя финансового груза с плеч рекламодателей. 3. "Тинькофф Банк" отказался от классического способа оформления карт "Оставить заявку на оформление карты Тинькофф проще простого, но не в этот раз" - говорят в "Тинькофф". Сегодня всем желающим оформить карту необходимо сыграть несколько партий в крестики-нолики, рассказать о своих экстрасенсорных способностях (вы наверняка "ржёте как конь"), найти своё имя в списке имён (спойлер: не найдете) и кое-что еще. 4. «Кухня на районе» запустила меню с блюдами высокой кухни "Пятьдесят грамм гастрономического экстаза. Попробуйте тончайший вкус высочайшего ресторанного меню" - так о своих блюдах-новинках говорят в "Кухне". Нарезной bâton de crabe с morceau de concombre — 600 рублей Горячие Saucisse de poulpe — 700 рублей Салат Pericolosa serpente — 500 рублей Карпаччо из salsiccia di manzo — 900 рублей Салат spratti in scatola с душистым маслом и ravanelli tagliati — 600 рублей Средиземноморская оливка a la hueso adentro — 700 рублей Великий фунфурье — 600 рублей Звучит прекрасно, стоит дорого, а выглядит, как в старых-добрых мемах (вспоминаем майонезную змейку). Те, кто приобрел эти блюда сегодня на обед, нашлись. Пользователи сети юмор "Кухни" оценили, хоть и посетовали на несоответствие с презентационным фото. 5. Креатив "Яндекса" для любителей спорта и метро Сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» выпустил печатное издание «Дзенъ». Газета раздавалась бесплатно в московском метро на станциях «Павелецкая», «Баррикадная» и «Парк Культуры». Сервис "Яндекс.Карты" сообщил о функции построения маршрутов для бегунов. С ней можно высчитать скорость прибытия с учётом скорости своего бега. Чтобы спортсмены не проголодались, курьеры «Яндекс.Еды», которых можно встретить по дороге, выдадут им бутылку воды и батончик. Sostav поздравил всех с 1 апреля шуточными новостями, которые для многих стали очень злободневной и серьезной темой для обсуждения. Как прокомментировали наши читатели: "Это сегодня 1 апреля. Завтра уже второе. А проблема осталась". Самый большой отклик получила новость об открытии креативного агентства 50+. Ею поделились около 300 человек, а в обсуждениях некоторые уже были готовы высылать свои резюме.

Печатный «Дзенъ» и сосиски за 900 рублей: ТОП-5 шуток российских брендов к 1 апреля
© Sostav.ru