Свой косметический бренд, открытие хостела и гараж-сейл: Стартовали 3 бесплатных онлайн-курса

, Как запустить собственный бренд косметики, За последние 10 лет рынок косметики стал очень разнообразным. Появилось больше брендов и больше типов косметики. Если раньше основную часть рынка занимали гиганты масс-маркета и люкса, то сейчас все заметнее становятся бренды бюджетной косметики ручной работы. В этом курсе расскажут, как сформировать бренд и с чего начать производство собственной продукции., ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, Как открыть свой хостел, Сам по себе хостел — это не просто способ бюджетного размещения для туристов. Это возможность погрузиться в локальную культуру, пообщаться с местными жителями и узнать больше о нетуристических локациях. В этом курсе рассказывается об основных этапах открытия хостела и формирования активного сообщества вокруг него., ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, Как согласовать мероприятие, Проведение массового мероприятия предполагает огромное количество моментов и нюансов, которые нужно держать в голове. Но все эти усилия могут оказаться бесполезными, если вы вовремя правильно не согласовали ваше событие. В этом курсе расскажут, что нужно делать, чтобы у официальных структур не возникло к вам вопросов, а вы спокойно и успешно провели ивент., ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, Напомним, что у нас в сотрудничестве с проектом «Мастера России» вышло несколько интересных материалов об опыте калининградских предпринимателей: Как фото приводит к новому монетизированному увлечению – на примере Ильи Сигачева. Опыт и секреты выживания культпросветпространства «Катарсис». Как команда Kaliningrad Street Food перевернула гастрономическую культуру города и открыла возможности для других. Как не возненавидеть янтарь, построив на нём модный бизнес – опыт Елены Скрябиной. Как живут и умирают кофейни при культурных учреждениях – в рассказе Димы Селина. Как дизайн-бюро Pictorica вопреки всему меняет Калининград к лучшему – опыт Максима Попова. Калининградская инди-студия Tortuga Team об играх и гейм-индустрии.