«Билайн» в новой рекламе отпустил маму погулять
В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать. Телеком-оператор делает всё, чтобы у мам не было поводов для переживаний, и они, даже отлучившись из дома, всегда были на связи со своими близкими. Эту идею агентство Contrapunto использовало, создавая новую кампанию для «Билайн» «Интернет летает — мама отдыхает!». 30-секундный ролик демонстрирует «день мечты» молодой мамы, которая хочет отдохнуть от беспрерывной работы по уходу за детьми и оставляет папу «за главного». Главный герой видео — стабильный интернет от «Билайн», настолько качественный, что мамы могут не беспокоиться и в любой момент быть онлайн, отлучившись из дома. Contrapunto: Как ни крути, мама всегда лучше других знает про своих детей. Эти колготы в сад, а эти — «на выход», толстые макароны дети не едят, а спиральки — с удовольствием... Поэтому, какими бы хорошими ни были папы или бабушки, мамы не могут расслабиться, если что-то выходит из-под их контроля. А как всё проконтролировать на расстоянии? Конечно, с помощью видеосвязи и беспрерывного интернета! Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия КоневаРуководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья КривчанскаяСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина МорозоваПродюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан СуетинАрт-директор — Артём ПоздняковКопирайтер — Ольга ГусароваСтратегический директор — Екатерина Горяева, Анастасия ЧулюковаРуководитель группы по работе с клиентами — Виктория КанинаДиректор по работе с клиентами — Ирина АнтоноваМладший менеджер по работе с клиентами — Вера ЯковлеваПродюсер — Андрей ШкатовМузыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов The Marketing Arm (работа со звездами) Директор по работе с селебрити — Татьяна ХмельницкаяМенеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар Ball Park (продакшн) Режиссер — Тигран БежановПродюсер — Антон Замахин