Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрихкодов

3 апреля 1973 году компания IBM официально представила свою разработку UPC – один из самых распространенных линейных символик штрихового кода. С тех пор эта дата и считается Днем рождения штрих-кода. В настоящее время совершить покупку без штрихкодов невозможно. Они настолько часто встречаются в нашей жизни, что мы перестаем обращать на них внимание. А между тем иногда стоит быть более внимательным, потому что в ваших руках может оказаться что-то очень креативное. Штрихкод на пачке спагетти. Пена для бритья. Банка пива. Гель для душа. Как интегрировать штрихкод в дизайн упаковки. Упаковка органической пшеницы. Штрихкод в виде банки на банке пива. Детское питание. Бутылка шардоне Tall Horse. Штрихкод в виде официанта, который несет тарелки. Штрихкод в виде очертаний Нью-Йорка. Штрихкод в виде бочки на бутылке бурбона. Поводок для собак. Бутылка шведского виски. Бутылка вина. Смотрите также: Итальянский специалист по дизайну пришел в восторг от 15 советских вещей Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram. Источник: Bored Panda

Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрихкодов
© BigPicture.ru