Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" запустил рекламу в московском метро

МОСКВА, 5 апр – РИА Новости. Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" вместе с проектом "Привет, Москва!" запустил в московском метрополитене рекламную кампанию, приуроченную к месячнику распространения информации об аутизме. На всех ветках метро на инфоэкранах транслируются видеоролики об общении и взаимодействии людей с особенностями развития с окружающим миром, а в вагонах Филевской линии появились 150 плакатов с историями детей с аутистическим расстройством. В рамках месячника фонд "Обнаженные сердца" проводит еще целый ряд акций с целью подчеркнуть необходимость помощи и повышения качества жизни людей с этой особенностью развития. Так, в Санкт-Петербурге сайт ФК "Зенит" изменил подсветку своего официального сайта на синий цвет, который символизирует аутизм. 6 апреля во время матча Российской премьер-лиги "Спартак" – ЦСКА зрители увидят на табло "Открытие Арены" информационный ролик о проблемах людей с аутизмом. 13 апреля на игру "Енисей" – "Уфа" команды выйдут в синих футболках. 14 апреля на матче "Зенит" - "Анжи" произойдет сразу несколько знаковых событий: изображение льва в центральном круге будет перекрашено в синий цвет, игроки команд выйдут на поле в синих футболках с надписью "Аутизм – не болезнь", держа за руки студентов центра "Антон тут рядом" - партнера фонда "Обнаженные сердца". 24 апреля на игру "Рубин" – "Уфа" команды так же выйдут в синих майках в сопровождении студентов центра "Антон тут рядом". "Фонд "Обнаженные сердца" собирается в течение всего года проводить мероприятия по информированию о проблемах аутизма. Сейчас мы готовим первую в России платформу с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития "Обнаженные сердца_online". На ней будут представлены видеоматериалы и презентации ведущих российских и международных специалистов по детскому развитию. Это поможет миллионам семей с детьми с особенностями развития и российским специалистам найти лучшие методики помощи. Запуск запланирован осенью этого года", – рассказала РИА Новости основательница фонда Наталья Водянова. Партнер "Обнаженных сердец", социальная сеть ВКонтакте, запустила флешмоб #яособенный. Для того чтобы принять в нем участие, пользователи должны на личных страницах рассказать истории своих особенностей с использованием хэштэга #яособенный. Каждый из них получит виртуальный подарок от Натальи Водяновой – сердце с бантом, а еще возможность подарить его трем своим друзьям. К месячнику информирования фонд "Обнаженные сердца" подготовил видеоролик о мифах вокруг аутизма, которые давно пора развенчать. Посмотреть его можно тут. Электронная библиотека Bookmate к месячнику информирования разместила книгу экспертов фонда детского невролога Святослава Довбни и клинического психолога Татьяны Морозовой "Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе: практики с доказанной эффективностью". Издание предназначено в первую очередь для родителей и специалистов, которые работают с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), и опирается на методики, эффективность которых была подтверждена в научных исследованиях. Скачать книгу можно тут. При поддержке фонда "Обнаженные сердца" и фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" в ноябре 2018 года РИА Новости запустило свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR) "Механика аутизма". Мобильное приложение дает возможность пользователю почувствовать себя человеком с РАС и взглянуть на мир его глазами. При этом пользователь может не только пассивно воспринимать историю, но и взаимодействовать с ней: ходить, брать предметы, общаться с другими персонажами. Для полноценного взаимодействия с VR-проектом достаточно кардборда – недорогих картонных очков для смартфона. Фонд "Обнаженные сердца" был основан Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы фонда – создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых площадок для детей всех возрастов и возможностей. При помощи этих программ фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.

Фонд помощи детям "Обнаженные сердца" запустил рекламу в московском метро
© Р-Спорт