Резидент «Сколково» обновил систему распознования логотипов брендов и предметов на фото

Резидент «Сколково» - компания YouScan - запустил подробный анализ контекста изображений в социальных медиа, сообщили в пресс-службе фонда «Сколково». «Компания YouScan, резидент ИТ кластера фонда «Сколково», провела глобальное обновление YouScan Visual Insights. Систему научили не только распознавать логотипы брендов и предметы на фото, но и подробно анализировать ситуацию потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатленных персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции», - говорится в сообщении. Уточняется, что помимо отслеживания визуальных упоминаний по логотипам, YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст: занятия и активности - распознаются около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и прочее; профессии - определяются около 40 наименований специальностей и хобби: от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников; персоны - определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди; цвета - распознается доминирующий на изображении цвет; тип фото - селфи автоматически отделяются от обычного портретного фото, монохромные фотографии от разноцветных, натюрморт от портрета, макросъемка от общих фотографий, коммерческие фото продукта от UGC (user generated content); сцены и события - анализируются типы и виды мероприятий, обстановка, время суток, погодные условия и прочее, всего около 430 сцен из ситуаций потребления. «Собирая эту информацию и анализируя ее на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно», - добавили в пресс-службе. YouScan - ведущая в России и СНГ компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике. YouScan Visual Insights 2.0 ориентирована на крупных корпоративных клиентов. Ежедневно система анализирует десятки миллионов изображений онлайн и уже сейчас помогает многим брендам находить полезные потребительские инсайты. Новый функционал не только расширяет существующие возможности, но и открывают дорогу для совершенно новых кейсов применения.