Поклонская планирует выпускать косметику под брендом «Няш-мяш»

В честь презентации своей книги «Крымская весна» — которая сама по себе интересна некоторыми приведёнными в ней фактами относительно казнокрадства и взяточничества со стороны некоторых отдельно взятых депутатов, оставшихся, впрочем, непоименованными — Наталья Поклонская дала интервью изданию Фонтанка.ру, где раскрыла целый ряд не имеющих отношения к книге, но весьма интересных тем. Во-первых, она яро открестилась от оппозиции, заявив, что, несмотря на несогласие с линией партии в некоторых вопросах, в прямую конфронтацию она не вступает, и назвать её взгляды оппозиционными могут только «враги России». Во-вторых, как оказалось, она даже не видела фильм «Матильда», против которого так экспрессивно выступала вскоре после его выхода на большие экраны. И, в-третьих, Поклонская вместе со своим мужем, Иваном Соловьёвым, планирует оформить на себя бренд «Няш-мяш», хотя ещё недавно заявляла, что от данного прозвища не в восторге… Сейчас под данным брендом в Крыму выпускают розовую воду и шампанское, но «шампанское — от лукавого», так что в будущем под данным брендом будет выпускаться именно косметика. Соловьёв также пояснил, что вопрос прибыли для четы основной роли не играет, главная их цель — популяризация Крыма. Получится ли достигнуть основной или побочной цели — скоро увидим.

Поклонская планирует выпускать косметику под брендом «Няш-мяш»
© CBS MEDIA