The Clients провело ребрендинг марки Gingerbird для выхода на американский рынок

Креативное агентство The Clients провело ребрендинг российской марки рюкзаков и аксессуаров Gingerbird для подготовки к выходу на американский рынок. Продукт уже успел завоевать популярность среди московских модников, но для экспансии на Запад разнообразия визуальной составляющей бренда не хватало. История Gingerbird начиналась, как водится, с потребности и продукта. Дизайнер Женя Соколова решила сделать для себя идеальный рюкзак на каждый день. В итоге аксессуар оказался востребован, и один рюкзак превратился в целую линейку продуктов. Название изначально не несло за собой какой-то особой истории, а первоначальный логотип был адаптирован из эскиза татуировки. Агентство изучило уже сложившуюся аудиторию в России и потенциальную в США. Дизайн рюкзаков вдохновлен эстетикой путешествий (кожа, вощеный холст, войлок), но используются они преимущественно городскими жителями для перемещения макбуков и айпадов между кафе и барами. Отсюда родилась концепция Casual Travelers, сформулированная внутри как «Рюкзаки для путешественников в Старбакс». Символом таких городских обитателей, завсегдатаев уютных уличных кафе и крыш с красивыми видами, стал воробей. Одной из отличительных особенностей Gingerbird являются подкладки с фирменными принтами, поэтому агентство предложило трем художникам разработать иллюстрации-паттерны на тему птиц в городской среде, что каждый сделал в своем узнаваемом стиле. Важной частью айдентики стала серия копирайтов на тему ежедневных городских путешествий. Рюкзаки Gingerbird нередко покупают в подарок, поэтому в качестве дополнительного сувенира агентство предложило «наборы для выживания в городе», включащие помимо привычного аккумулятора, билетов в транспорт и музеи, еще и пакетики с зернами для кормления птиц. Лидия Серегина, руководитель отдела дизайна The Clients: Самое важное при ребрендинге – понять, что перед тобой за птица. И никогда эта задача еще не была настолько буквальной. Как только появился образ воробья – все встало на свои места. И прекрасный, поэтизирующий повседневность, шрифт TT Commons от питерской команды TypeType, и мягкая, теплая цветовая гамма, и забавные авторские иллюстрации, и, конечно, милые шутки про городских путешественников, хлебными крошками раскиданные по всему фирменному стилю. Евгения Соколова, основатель Gingerbird: Мир постоянно меняется, и это хорошо. Однажды ты решаешь выйти на международный уровень с сильным брендом, а встречают, как водится, по одежке, хоть и провожают по уму. Считаю большим успехом проделанную работу по созданию бренда Gingerbird практически с нуля, поскольку удалось совместить и то и другое. Были сомнения в момент утверждения концепции, ведь к предыдущему логотипу была какая-то особенная тайная любовь у клиентов, друзей бренда и нашей команды. В такие моменты нужны четкие, точные движения, как бы одним махом отрезая старое и ненужное. Прошлое остается в прошлом, таким винтажным и трогательным, а вы готовитесь открыть новые двери. Состав творческой группы: The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директораЛидия Серегина — руководитель отдела дизайнаАнна Пазюк, Александра Чушкина — дизайнерыВиктор Хоменко, Ева Народицкая, Ivan Might — иллюстраторы Gingerbird (клиент): Евгения Соколова — основатель

The Clients провело ребрендинг марки Gingerbird для выхода на американский рынок
© Sostav.ru