Ещё
Как читать состав косметики: запомните эти 6 названий
Как читать состав косметики: запомните эти 6 названий
Красота
Лобода пожалела затравленную Маркл
Лобода пожалела затравленную Маркл
Звёзды
Как сберечь семейный бюджет: полезные советы
Как сберечь семейный бюджет: полезные советы
Еда
7 продуктов, которые поднимут настроение
7 продуктов, которые поднимут настроение
Еда

«Я не женился на великой Пугачёвой. Я женился на очаровательной, рыжей, губастой, стройной девчонке», — Александр Стефанович 

«Я не женился на великой Пугачёвой. Я женился на очаровательной, рыжей, губастой, стройной девчонке», — Александр Стефанович
Фото: Нижегородская правда
«Я не женился на великой Пугачёвой. Я женился на очаровательной, рыжей, губастой, стройной девчонке», — Александр СтефановичИменно ему приписывается авторство главного образа всей её жизни — Женщина которая поёт. Считается, что во многом благодаря Александру Стефановичу, бывшему её вторым мужем, легенда нашей эстрады и достигла своих первых вершин в шоу-бизнесе.
Однако именно он единственный из всех экс-мужей Пугачёвой, с которыми она не поддерживает никаких отношений.
Чего же Примадонна так и не смогла простить бывшему мужу? Об этом мы решили выяснить у самого Александра Стефановича.
— Александр Борисович, считается, что именно вы, придумав пять главных принципов пугачёвского творчества, по сути, и сделали её звездой. Насколько это соответствует действительности?
— Ну действительно, я написал когда-то пять строчек, прилепил их на холодильник у нас дома и объяснил Алле принципы творчества.
Но я никогда не был продюсером Аллы, не получал никаких денег и не имел никакого отношения к её коллективу. Я просто помогал своей любимой девушке. Пытался что-то придумать из своего опыта, и в результате этого всего родился её образ.
Никто никому ничего не навязывал: хочешь — следуй, не хочешь — не следуй. Но ей моя задумка понравилась, и она стала её воплощать по-своему, очень артистично.
Алла — это очень талантливый и самодостаточный человек. И, безусловно, при ее таланте, напоре, артистизме она всё равно бы пробилась. — Но многие отмечают, что Пугачёва никогда никого не слушает. А вам она, по сути, подчинилась…
— Она не подчинилась. Мы были молоды, и Пугачёва в недавние годы, когда она была суперзвездой и диктовала свои условия, и та 25-летняя девушка, которая 10 лет пела по комсомольским стройкам и никуда пробиться не могла, — это большая разница.
Нас познакомил Лёня Дербенёв, известный поэт-песенник. Он сказал, что хочет познакомить меня с очень талантливой девочкой, чтобы я ей помог. Я работал тогда на «Мосфильме» в объединении музыкальных фильмов. Лёня сказал, что она, хоть и талантливая, но абсолютно без тормозов.
Пришла девушка стройная, тонкая, как Кристинка, губастенькая, рыженькая. Очень весёлая и смешная.
Она спросила: «Ты кто?» Я ответил: «Режиссёр». «Поставь мне жизнь», — сказала она.
Сейчас меня называют первым советским продюсером, автором эстрадных образов. А я просто любил и хотел помочь любимой женщине.
Когда мы поженились и я шёл по «Мосфильму», а навстречу шёл один из самых именитых сегодня режиссёров (не буду называть, но вы все его знаете). Он остановил меня и спрашивает: «Ты чё, как нормальный режиссёр не мог себе актрису найти — на певичке женился?». А я тогда на него посмотрел и подумал: «Вы ещё будете мне завидовать. Я всё для этого сделаю».
Алла была просто пробивающейся певицей, которая очень хочет занять место на музыкальном Олимпе, и я ей помогал по возможности.
— А правда, что Пугачёва сама предложила вам жениться на ней?
— Ну она меня как-то спросила: «Вот все мужчины, которые меня окружают, что-то делают для меня — Дербенёв пишет самые лучшие стихи, Зацепин самые лучшие мелодии, Слободкин (бывший поклонник), аранжировал для меня „Арлекино“, а ты что для меня сделал?» Я ей сказал «Я тебя вычислил». Она говорит: «Тогда как честный человек ты обязан на мне жениться». А ей ответил: «А кто тебе сказал, что я честный?» Но, тем не менее, мы решили пожениться.
Может, если бы мы отложили свадьбу, то, возможно, ещё и передумали. А так на следующий день мы сразу пошли в загс, я показал удостоверение режиссера «Мосфильма» и сказал, что уезжаю в длительную командировку, а Алла — на гастроли и попросил расписать нас прямо сегодня.
Фаты, естественно, никакой не было. Ну мы просто оделись поприличней. На свадьбу я попросил денег у , с которым тогда писал сценарий. Он дал мне тысячу рублей в долг. Это зарплата советского рабочего за год, чтобы было понятно. Он получал где-то около 70 рублей в месяц.
Заехали в магазин, купили вино, закуски и вечером поехали на дачу к такому миллионеру иранскому — Сирушу Бабепу на дачу.
Это было как раз 25 декабря — католический Новый год. И собрались его гости, наши. Получилось весёлое торжество. И к утру Алла уснула у меня на плече. То есть первую брачную ночь мы провели на стульях. Жди и помни меня
— А почему, если вы настолько подходили друг другу, вы всё-таки развелись через 4 года? По одной версии, вы, пардон, оказались не самым верным мужем, по другой — Пугачёва начала звездить и у неё стал портиться характер. Или двум сильным характерам просто оказалось сложно вдвоём?
— Мы за четыре года ни разу не поссорились. У нас были хорошие отношения. Но я начал снимать фильм с её участием, назывался «Рецитал», и она на съёмочной площадке устроила скандал в самом начале съёмок. И вся группа отказалась с ней работать.
А тогда в советские времена всё было строго. Если артист позволял себе напиться или подраться на съёмочной площадке, ему запрещали на 10 лет сниматься. По этой причине под раздачу попал , которого сняли с роли Гамлета и с роли , несмотря на то, что он был кумир публики и самый знаменитый артист того времени.
И меня позвал директор «Мосфильма» и сказал, что если я к концу года не сниму фильм с другой звездой, то в кино я больше никогда работать не буду.
Нужна была равноценная звезда. Сизов сказал — езжай к Ротару договаривайся. Всё, я поехал к Ротару. Фильм закрыли, сценарии переписали. Вышел фильм «Душа». Ни о каких отношениях с Пугачёвой после этого говорить уже не приходилось— Многие считали, что вы специально взяли Ротару на главную роль, чтобы отомстить Пугачёвой, с которой они всегда считались соперницами…
— Ничего подобного. Нет, соперницами они, конечно, были. Но у них были очень хорошие человеческие отношения. Они были конкурентками на эстрадном Олимпе, но это не значит, что они хотели друг друга отравить. Соня — очень порядочный человек. И в моём выборе её на роль не было никакой мести и чувства антагонизма.
— Говорили, что вы очень некрасиво разводились с Аллой Борисовной и чуть ли не дверные ручки у неё отсуживали…
— Это пишут люди, у которых, кроме дверных ручек, ничего нет. Это же просто смешно. Я после развода ушёл из квартиры, которую мы получали вместе, и ничего оттуда не вывозил. Всё-таки она с Кристинкой оставалась одна — Кристинка называла меня папой, я к ней очень хорошо относился.
У меня действительно был антиквариат, который я привёз из Ленинграда, и он по нашему мировому соглашению, которое мы передали нашим адвокатам, остался мне.
И я, и Алла оценивали нашу жизнь в других жизненных категориях, нежели дверные ручки или, скажем, мебель. — Насколько верно утверждение, что у Аллы Борисовны сложный и неуправляемый характер. Вон её третий муж и одновременно директор , в своей книжке описывал, что она на него чуть ли не руку поднимала.
— Я знаю, что она на своих музыкантов иногда орала, но я тоже, бывало, орал на своих актёров при съёмке, поэтому думаю, что это было естественно.
А за Болдина не отвечаю. Как они жили с Аллой, я знать не хочу. Это другая история. У нас были партнёрские отношения, и потом я от неё никак не зависел, и она от меня не зависела. Мы жили потому, что друг друг нравились, нам было интересно, но у каждого было своё дело. А с Болдиным она была хозяйка, а он был её подчинённым.
— Вы после развода больше не общались. Вам не было обидно, что , по сути, вычеркнула вас из собственной жизни?
— Понимаете, Пугачёва была очень ярким, но очень коротким эпизодом в моей бурной жизни. Среди моих возлюбленных были и дикторы телевидения, и заслуженные актрисы, и примы Большого театра, и самые знаменитые артистки. Список большой и интересный. Ну да, встретился с девушкой, она подарила мне свою любовь, прожили четыре года. Ну не получилось.
Я не женился на великой Пугачёвой. Я женился на очаровательной, рыжей, губастой, стройной девчонке, смешной, весёлой. Мне с ней было весело и интересно. Это имеет значение. А то, что она потом в глазах общественности превращалась в звезду, так это совсем другое. Пять принципов творчества Пугачёвой от Стефановича
1. Театрализация песен.
2 Нести тему женского одиночества. Ведь ясно, что потребителями эстрады являются одинокие продавщицы без мужей.
3. Создание исповедального образа. Все песни у Пушачёвой были от первого лица. Такое задание специально было дано поэтам, которые писали ей песни.
4. Занять пустующую нишу русско-эстрадной певицы
5. «Пугачёвский бунт». Он подразумевал разумное и правильное управление слухами и скандалами о Пугачёвой. Тогда такое никому и в голову не приходило.
Видео дня. Непривлекательные жены знаменитых красавцев
Женский форум
Читайте также