Ещё

Uber снял рекламу о свадьбе двух мужчин. Но их семьи смутила вовсе не однополая любовь 

Фото: Sostav.ru
Короткометражный фильм от Uber обращает внимание на проблему однополых браков. Но это только на первый взгляд. На самом деле речь идет о совершенно других предубеждениях. Уже более века два местных футбольных клуба борятся за сердца болельщиков в Севилье. Соперничество «Бетиса» и «Севильи» по-настоящему жаркое — поддержка друзьями и близкими клуба-конкурента часто считается предательством. В новом ролике от Uber решение о заключении брака принимают два друга, один из которых — болельщик «Севильи», другой — «Бетиса». На семейном ужине, во время которого каждый из них сообщает близким о решении жениться на друге, вспыхивает настоящая драма. Отцы надеются, что это шутка, матери их успокаивают, вспоминая о «любви, которая не имеет цвета». Но выясняется, что семьи смутила вовсе не однополая любовь, а приверженность избранника сына другому футбольному клубу. В день свадьбы единственное, что волнует отцов — стоит ли им вместе (двумя семьями) смотреть дерби Ла Лиги.
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео