Uber снял рекламу о свадьбе двух мужчин. Но их семьи смутила вовсе не однополая любовь

Короткометражный фильм от Uber обращает внимание на проблему однополых браков. Но это только на первый взгляд. На самом деле речь идет о совершенно других предубеждениях. Уже более века два местных футбольных клуба борятся за сердца болельщиков в Севилье. Соперничество "Бетиса" и "Севильи" по-настоящему жаркое - поддержка друзьями и близкими клуба-конкурента часто считается предательством. В новом ролике от Uber решение о заключении брака принимают два друга, один из которых - болельщик "Севильи", другой - "Бетиса". На семейном ужине, во время которого каждый из них сообщает близким о решении жениться на друге, вспыхивает настоящая драма. Отцы надеются, что это шутка, матери их успокаивают, вспоминая о "любви, которая не имеет цвета". Но выясняется, что семьи смутила вовсе не однополая любовь, а приверженность избранника сына другому футбольному клубу. В день свадьбы единственное, что волнует отцов - стоит ли им вместе (двумя семьями) смотреть дерби Ла Лиги.

Uber снял рекламу о свадьбе двух мужчин. Но их семьи смутила вовсе не однополая любовь
© Sostav.ru