Упаковка как искусство, или Почему коробка имеет значение

Связка «бренд — фирменная упаковка» давно и прочно поселилась в сознании обычного покупателя. Ты не найдешь оригинальные духи от Chanel, упакованные в обычный пакет из ближайшего супермаркета, или флагманский смартфон в простой пузырьковой пленке. А если и найдешь — это точно заставит тебя усомниться в их подлинности. Для производителя упаковка тоже имеет огромное значение: никто не захочет представлять публике свой товар как нечто безликое и непонятное. На первый взгляд красивая коробка или пакет с логотипом — это мелочь, но из таких «мелочей» и складываются репутация и узнаваемый образ бренда в целом. Именно поэтому маркетологи и дизайнеры неделями могут выверять шрифты лого и цвета фирменного стиля. И всякий раз, когда некачественная и неэффективная упаковка уничтожает это, в мире плачет один маркетолог. Возможно, даже твой. Сейчас мы копнём глубже и постараемся понять, почему упаковка в наше время — искусство. Да ладно, это всего лишь упаковка! Так может сказать только тот, кто никогда ничего не продавал, не покупал и не получал в подарок. Вот несколько мифов об упаковке, которые мы попробуем разрушить раз и навсегда. Важен сам товар и его качество, а упаковка — дело десятое. Отчасти верно, но лишь отчасти. Прятать за красивым фасадом огрехи самого продукта — не дело, и клиент все равно поймет, что где-то его обманули. Но коробка способна и подчеркнуть достоинства товара, как резная рама подчеркивает детали картины. Если она грамотно сделана, конечно. Упаковка слабо влияет на продажи. Но ты и сам, скорее всего, возьмёшь с полки товар в привлекательной упаковке с известным логотипом, а не какой-нибудь ноунейм. Это и правда работает. Фирменная упаковка нужна только крупным брендам. Нет и нет! Чем чаще твой логотип будет мелькать тут и там, тем быстрее он запомнится потребителям. В комплексе с другими маркетинговыми приемами фирменная упаковка будет работать на создание цепочки «узнавание — доверие к бренду — рост продаж». Сложно найти тех, кто сделает действительно крутую упаковку, особенно для нестандартной продукции. И да, и нет. С одной стороны, выпустить стандартную коробку нетрудно, и этим занимаются многие. С другой — если ты найдешь производителя, который готов воплотить в жизнь даже самые безумные идеи, ты сразу почувствуешь разницу. И об одном из таких ты узнаешь в этой статье. Компания «Махапак» производит брендированную упаковку более 7 лет, и на ее счету 11 тысяч уникальных проектов. Paolo Conte, Mercedes-Benz, «Газпром», «Летуаль» — все эти бренды являются клиентами «Махапак». Все еще сомневаешься? Тогда расскажем подробнее. Четыре шага к результату Производство должно быть прозрачным на всех этапах. Тогда клиент будет понимать, что не покупает кота в мешке. Хотя если мешок стильный и подходит бренду, то почему бы и нет. Почему-то принято считать, что разработать с нуля нестандартную дизайнерскую упаковку — это сложно, долго и дорого. Кстати, вот тебе еще один популярный миф. «Махапак» создает уникальные решения для упаковки всего за четыре шага: — изучение задачи и цели клиента, подбор материалов и конструкций; — разработка дизайна, выпуск пилотного образца и его согласование с внесением правок; — подготовка к производству: закупка материалов, изготовление клише и штампов под конкретный проект; — производство — от печати до сборки коробок. Всё. Дальше дело за малым — отгрузить готовую партию клиенту. В среднем на это уходит около месяца, даже для нетиповой продукции. Весь секрет в опыте и налаженных линиях производства. Больше коробок, хороших и разных «Махапак» производит и стандартную упаковку высокого качества (она ведь тоже нужна), и необычную — ту, которая подойдет именно для твоего уникального продукта. Ты можешь продавать ювелирные украшения или парфюмерию, технику или сладости, книги или игры. Для чего бы тебе ни требовалась коробка — важно, что она будет полностью соответствовать твоему товару и фирменному стилю. Она станет той самой рамой, с которой картину — хоть в Эрмитаж. Само собой, хорошей коробке нужно хорошее наполнение. Речь сейчас не о товаре, а о ложементах. Если внешняя упаковка — это рама, то ложемент — это холст. Не зря ведь есть специальная бумага для акварели или пастели. Да, можно взять любую, и, возможно, картина даже получится. Но будет ли она выглядеть так, как ты ее задумал? Атлас и бархат не похожи на флок или микрогофрокартон, но и задачи у них разные. В «Махапак» знают об этом и о том, какая упаковка превратит твой товар в шедевр. Заказать уникальную упаковку →

Упаковка как искусство, или Почему коробка имеет значение
© BroDude