Градиент и минимализм: «Юла» провела ребрендинг впервые с момента создания
Сервис объявлений «Юла» провел ребрендинг впервые с 2015 года. Об этом журналистам сегодня рассказали представители бренда и агентства-партнера. Прежняя айдентика «Юлы» была создана более трёх лет назад - за это время сервис очень изменился и заметно расширил свой спектр услуг. Теперь там можно купить как детские санки, так и квартиру - проблема в том, что старый логотип этого не отражал. Анна Мельнова, директор по маркетингу и развитию бизнеса сервиса объявлений «Юла»: Уже более трех лет наш сервис объявлений жил с логотипом, который был создан в крайне сжатые сроки летом 2015 года. С тех пор «Юла» сильно изменилась не только как приложение, но и как бизнес. С запуском новых направлений «Юла Авто» и Недвижимость мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как несерьезный и даже детский, что не подходит для текущей позиции сервиса на рынке. Кроме того, форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не юлой (игрушкой). Новый логотип, созданный креаторами из агентства ONY, подчеркивает технологичность и современность сервиса. Сергей Лавриненко, креативный директор ONY: Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде. После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел современный фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда. Вместо прежнего разнообразия цветов он приобрел элегантный фиолетовый градиент. Олег Андриянов, дизайн-директор «Юла»: Разработка фирменного стиля заняла около трёх месяцев. Мы поняли, что нам стало немного тесно, так как текущий логотип не решает наши задачи. Проблема была также с тем, что логотип был монохромным. Интересной находкой дизайнеров стало то, что в рекламных принтах форма логотипа представляет собой маску, в которой находится рекламируемый объект. Сейчас вы наблюдаете только первый шаг, «Юла» только начинает меняться. Антон Петров, бренд-дизайнер ONY: Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент. Вместе с клиентом, базируясь на результатах фокус-группы, мы подобрали цвет логотипа так, чтобы он гармонично работал с расширенной палитрой и вызывал позитивные эмоции. Мы решили использовать не яркие, базовые цвета, а их разбеленные сложные оттенки.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky