22 честных признания о том, каково работать в Диснейленде

В американском издании Buzzfeed собрали откровения людей, которые работают в парке Диснейленд: ухаживают за костюмами, перевоплощаются в сказочных героев и следят за аттракционами. 1. Да, здесь есть туннели. Нет, они не волшебные. Туннели проходят по всему Волшебному королевству: это основной способ перемещения по парку для сотрудников. С их же помощью незаметно от гостей убирают мусор. 2. Отдел костюмов великолепен. http://carousel-of-progress.tumblr.com/post/74386736628/its-time-to-re-unleash-the-post-enjoy-walt В «Диснее» есть костюмы для чего угодно: каждый сотрудник ресторана, гостиницы и аттракционов одет по-своему, а у Микки Мауса на каждый случай предусмотрен отдельный образ. Все наряды хранятся в костюмерной, и это настоящая страна чудес. 3. Сотрудника с бейджем «Крис из Орландо», скорее всего, зовут не Крис, и он не из Орландо. Надпись на щите: «Не будь фальшивым Крисом, надень свой бейджик». Когда работник забывает дома бейдж со своим именем, на этот день ему выдают замену. Все таблички для забывчивых подписаны словами «Крис из Орландо». Наверняка среди сотрудников есть те, кого действительно зовут Крис из Орландо, и эти счастливчики могут не заботиться о своей табличке. 4. Специально для сотрудников устраивают закрытые вечеринки, и это мечта любого фаната «Диснея». http://hauntedmansionbackstage.tumblr.com/post/65168802417/cast-members-after-hours-on-tours-and-off-the В темноте мы катаемся на аттракционах с включенными огнями, к нам приходят особенные персонажи, и нам предоставляют особый доступ в парк в нерабочее время. 5. Нам нужно придерживаться расписания, и нам не стыдно. Мы не можем делать исключение для фастпассов (билеты на конкретные аттракционы с указанным временем посещения), фанатских встреч с персонажами и бронирований, если вы опаздываете. К сожалению, должен быть какой-то крайний срок. Если вы прождете до последней минуты, мы вам откажем. Ничего личного. 6. Иногда мы забываем выйти из образа, даже если приходим в парк как гости. Этот незабываемый взгляд родителей, когда ты в рваных джинсах и футболке Thrasher спрашиваешь их ребенка: «У вас сегодня волшебный день, принцесса?» 7. У сотрудников парка есть особый способ складывать пальцы. «Жест Диснея» — это когда показываешь на что-то двумя сложенными вместе пальцами: средним и указательным. Тыкать одним пальцем в некоторых культурах считается грубостью. Еще Уолт Дисней указывал на предметы двумя пальцами, потому что почти всегда держал между ними сигарету (позже Диснейленд убрал сигареты с его фотографий, на которых это было заметно). 8. Мы лучшие попутчики для прогулки по паркам, ведь мы знаем их вдоль и поперек. Плохо, что ни у кого нет памятки сотрудника. Там есть вся информация. Мы точно знаем, какая стена открывается в расширяющемся коридоре Особняка с привидениями, и всегда стоим рядом с ней, поэтому первыми встаем в очередь в следующей комнате. У нас всегда вызубрена памятка сотрудника, где можно узнать абсолютно все — от афиши всех шоу до ближайшего кафе, где можно перекусить. 9. Нам нужно придерживаться подобающего внешнего вида. Мы вынимаем весь пирсинг (оставить можно только по одной сережке на каждое ухо) и прикрываем татуировки. Парням нельзя отращивать длинные волосы. Ногти должны быть нейтрального цвета. 10. В конечном счете все мы — просто фан-клуб Микки Мауса. Не могу поверить, что мой начальник — Микки Маус. Мы считаем его своим начальником. 11. Если бы мы получали доллар каждый раз, когда просим людей не выходить за желтую линию, то уже вышли бы на пенсию. Еще мы постоянно просим людей отойти от перил и не висеть на веревке. 12. Ноги болят почти все время. «Диснеевские шаги — это не шутка» (подпись к скриншоту из шагомера). Мы никогда не стоим на месте. Мы работаем полную смену, а потом гуляем по парку, чтобы убить время перед фейерверками. Единственное, что спасает, — стельки-супинаторы. 13. Нужно ценить друзей, которые работают на аттракционах с долгой очередью. Лучше всего дружить с людьми с нескольких разных аттракционов. Мало того что вы узнаете, как им там работается, — они всегда знают, во сколько самые короткие очереди, а в свою смену пропустят вас через фастпасс. 14. Кого угодно можно осчастливить наклейкой «Диснея», поэтому они у нас расклеены повсюду. Мы клеим стикеры на кошельки, сумки, папки и карманы. Еще у нас есть карты парковки, старые афиши мероприятий и пустые карточки с фотопропусками, которые каким-то образом оказываются у нас дома. 15. Нас постоянно просят о билетах в Диснейленд. «Каждый сотрудник Диснейленда знает, к чему приводит такой диалог с человеком, с которым ты не общался месяцами» (на скриншоте входящее сообщение: «Привет! Как ты?»). Вы поразитесь, как много людей вдруг объявляются из ниоткуда и набиваются нам в лучшие друзья, чтобы отхватить бесплатный гостевой билет. 16. Мы часто пропускаем мимо ушей жалобы придирчивых гостей. В Диснейленде люди раздражаются, устают и могут вспылить. Иногда они срывают свое недовольство на нас. Они не сообщают нам ничего такого, чего мы бы раньше не слышали. 17. Диснеевские принцессы для нас просто коллеги. Мы фанатеем от них примерно первые два рабочих дня в Диснейленде. Потом все сводится к тому, что мы обсуждаем с ними ТВ-шоу и их любимые закуски из сети Applebee’s. — В первый день в Диснейленде я пошла в туалет и случайно налетела на Белоснежку, а она воскликнула: «Да блин!» — и чуть не уронила свой Red Bull. Так началась самая классная работа, которая у меня когда-либо была. — А я в первый день встретила Ариэль, которая пила кофе из Starbucks и спросила: «Как дела, сучки?» 18. Мы по-настоящему уважаем родителей, которые пережили целый день в парке. «Ты осознаешь, как устал после долгого дня в Диснейленде, когда понимаешь, что уселся в коляску своего ребенка». Утром мы видим детей, которые счастливы и полны энергии. Они спокойно сидят в колясках и с раскрытым ртом глазеют на все веселье вокруг. А к вечеру они устают, начинают плакать и играют в игру «Коляска — это лава». Так что родители — просто герои. 19. Мы круто рассказываем истории. Мы не разрушаем свои волшебные образы. Мы сказочники. Нам не составит труда в деталях объяснить вам, почему дела обстоят именно так, а не иначе, даже если все это неправда. Чтобы сохранить волшебство, мы скажем вам что угодно. Случай на аттракционе Белоснежки «Страшное приключение» Гость: Прошу прощения, а для чего здесь этот череп? Я (взглянув на череп на входе на аттракцион): Это подарок от Злой Королевы. Она хотела добавить сюда немного вещей в своем стиле. Гость: …Так какой это был гном? Я (подозрительно оглянувшись вокруг и переходя на шепот): Это был восьмой гном. Гость (весь погружен в историю): А как его звали? Я: Простак. Он верил всему, что ему говорили… И посмотрите, что с ним стало. 20. Благодаря коллегам наша работа становится лучше на 18000%. Все, что нам нужно в конце дня, — кто-то, кто сможет нас понять. Наши друзья поздно вечером, после закрытия парка, сбе́гают с нами в iHop за панкейками, сходят вместе посмотреть фейерверк в наш выходной, пофоткаются с нами в костюмах и поедят пиццу, когда нам не хочется находиться в толпе. 21. Наши любимые собеседники — это дети. Дети в «Диснее» — лучшие. Они с нами играют, задают реально хорошие вопросы и, как правило, ведут себя очень уважительно. 22. Мы желаем вам волшебного дня, потому что нам искренне этого хочется. Мы правда заботимся о гостях. Они чудесны. Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram. Источник: Buzzfeed

22 честных признания о том, каково работать в Диснейленде
© BigPicture.ru