Совфед:Закон о рекламе смесей для малышей продиктован самой жизнью

Парламентарии внесли на рассмотрение Госдумы РФ законопроект о запрете рекламы детских смесей для питания в качестве полноценных заменителей грудного молока. Документ затронет только те детские молочные смеси, которые предназначены для детей в возрасте до 12 месяцев. Председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский на пресс-конференции НСН отметил, что документ, прежде всего, направлен на поддержание здоровья малышей. «К нам поступало большое количество граждан жалоб на эту тему. Избыточная увлечённость смесями привела к ухудшению здоровья малышей. Законы пишет сама жизнь, мы их просто оформляем. Закон будет запрещать рекламу, продвижение и навязывание молочных смесей без консультаций со специалистами. Фабула проста: самым лучшим питанием является грудное молоко. Не исключаю, что нас будут упрекать в излишней увлечённостью запретами, но они продиктованы жизнью. В наборы для грудничков зачастую кладутся баночки с молочными смесями, это и есть продвижение продукта, его навязывание», - уточнил сенатор Рязанский. Добавим, требования не коснутся рекламы в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций и других подобных мероприятий. Или, к примеру, специализированных печатных изданий для медработников.

Совфед:Закон о рекламе смесей для малышей продиктован самой жизнью
© Национальная Служба Новостей