От Ляйсан Утяшевой до Ренаты Литвиновой: успешные и знаменитые женщины поделились своим опытом и знаниями на Synergy Woman Forum 2019
15 апреля в московском Vegas City Hall прошел Synergy Woman Forum, в рамках которого успешные женщины поделились своим опытом, историей побед, а также поговорили на такие темы, как личный бренд, физическое и эмоциональное здоровье, корпоративная карьера, онлайн-бизнес, личностный рост, культура и искусство, благотворительность, и многие другие. Основную программу форума открыла литературовед и общественный деятель Ирина Прохорова, представившая современную российскую культуру как новый Серебряный век. Эстафету подхватила многократная чемпионка Европы и мира по художественной гимнастике телеведущая Ляйсан Утяшева, рассказавшая о правилах спортивного питания и о том, как их можно внедрить в реальную жизнь без особой нагрузки. С особым трепетом гости Synergy Woman Forum ждали выступления Ирины Хакамады с заявленной темой «Женское счастье и карьера: как совместить все». Бизнес-тренер, общественный деятель, писатель, телеведущая, как всегда, сорвала шквал аплодисментов. Еще одной долгожданной гостьей форума стала актриса театра и кино, кинорежиссер, сценарист, телеведущая Рената Литвинова. Со свойственным ей шармом звезда рассказала о самореализации женщины через искусство и культуру. Не менее интересными стали панельные дискуссии. Например, «Женщина у руля. Секреты эффективного менеджмента», модератором которой выступила бизнес-леди Екатерина Одинцова, или «Лидерство без предубеждений в PepsiCo», которую курировала телеведущая Ольга Шелест. Одним из спикеров в этот день стала Анна Вендер, руководитель медиапроектов женской вертикали Rambler Group, главный редактор WMJ.ru и Passion.ru, которая вместе с главным редактором журнала InStyle Юрате Гураускайте, исполнительным директором аукционного дома Phillips Натальей Глянкиной, PR-директором Christian Dior в России Инной Ассекритовой, а также основателем Издательского дома, консалтинговой и продакшн компаний ANNARUSSKA Group Анной Русской побеседовала на тему «Бренд и репутация. Как построить общение с аудиторией». Девушки обсудили, как сохранять и охранять репутацию в кризисный период развития бренда, какие приемы эффективны, затронули тему сторителлинга как основы контента для общения с аудиторией, а также поговорили о провокации как приеме повышения интереса аудитории к бренду. Среди других участниц форума были замечены сооснователь и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU Айсель Трудел, создатель и дизайнер бренда Masterpeace Евгения Линович, соучредитель и креативный директор бренда зимней одежды Arctic Explorer Ксения Чилингарова, доктор превентивной, антивозрастной и функциональной медицины Наталья Зубарева и многие другие. Больше фото ищи в нашей галерее! Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст:Валерия Яковлева Фото:Светлана Наконечная / WMJ.ru; пресс-служба