Глава МК рассказал об эпохе «джинсы» в СМИ

Совладельцу и главному редактору «Московского комсомольца» Павлу Гусеву стыдно за некоторые публикации МК, сделанные в период становления бизнеса в России, из-за наличия в них «джинсы». Об этом он рассказал на сессии Ялтинского экономического форума. «"Джинса" и всё, что с ней связано, родилась тогда, когда родился бизнес. В этот момент почти не существовало рекламных агентств, они только зарождались, и бизнес напрямую шел к журналистам, к их различным руководителям, чтобы за определенные деньги получить определенные материалы. "Джинса" достигла самых различных форматов, все это стоило соответствующих денег», — рассказал Гусев. «Мы прошли этот путь. Очень многие отличились на этом пути. Я скажу, что мне самому стыдно за ряд публикаций и за ряд материалов, который был в этот период в газете опубликован. Это, действительно, печальная строчка для большинства средств массовой информации», — отметил совладелец и главный редактор ИД МК. Он подчеркнул, что такие платные материалы в тот период размещали все российские СМИ. «Кто бы сейчас ни говорил, что "мы не брали и мы не делали", это неправда. Делали все», — добавил он. По словам Гусева, у возглавляемого им «Московского комсомольца» сейчас есть официальные расценки на размещение как рекламных материалов, так и PR-публикаций. «PR-материалы — это те материалы, которые связаны в основном с тем или иным бизнесом, или когда идут какие-то разборки между кем-либо», — добавил Гусев. «Я могу сказать честно: мы из 100% берём только приблизительно 36-37% пиара. От остального пиара мы отказываемся по причинам моральных, нравственных или иных вещей, где мы видим, что есть юридическая угроза», — рассказал Гусев.