В «Абрау-Дюрсо» ответили на опасения Минздрава из-за воды со вкусом шампанского

Опасения Минздрава, связанные с тем, что реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского «4 воды. Дюр-со» может быть скрытой рекламой алкогольной продукции «Абрау-Дюрсо», безосновательны, заявили RNS в пресс-службе компании. «Мы считаем безосновательными опасения Министерства здравоохранения в отношении нашей новой продукции. Линейка артезианской воды "4 воды. Дюр-со" является самостоятельным брендом, состоящим из трех наименований продукции: газированная и негазированная вода, а также ароматизированная виноградная вода. Дизайн коллекции выполнен в собственной оригинальной стилистике, не совпадающей с оформлением игристых вин «Абрау-Дюрсо», – говорится в сообщении. Ранее в пресс-службе Минздрава сообщили RNS, что, по мнению министерства, реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского, продажи которой в торговых сетях могут начаться в ближайшее время, может быть квалифицирована как скрытая реклама алкогольной продукции. 18 апреля генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский заявил журналистам, что артезианская питьевая бутилированная вода «4 воды. Дюр-со», в том числе со вкусом шампанского в ближайшее время появится на полках российских сетевых магазинов. Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов уточнил, что договоры с некоторыми торговыми сетями уже подписаны.