«НОВАТЭК-Кострома» помог костромичам узнать о своих долгах перед отпуском

Костромичи смогли узнать о своих долгах благодаря «НОВАТЭК-Кострома», узнал KOSTROMA.TODAY. Вместе с судебными приставами сотрудники компании устроили акцию «В отпуск без долгов» на первом этаже торгового центра «РИО» 26 апреля. Посетители охотно подходили к красивым девушкам – сотрудницам службы судебных приставов и «НОВАТЭК-Кострома», которые отвечали на все вопросы, разъясняли законы и даже помогали решить проблемы. Например, во время акции подошла женщина. Она не понимала, почему квитанции на оплату коммунальных услуг ей приходят на имя предыдущего владельца квартиры. Сотрудница «НОВАТЭК-Кострома» объяснила ей, что при покупке квартиры на вторичном жилье новому владельцу нужно подойти в офис компании и написать заявление. И уже следующая квитанция придет на его имя. «Я не знала, что нужно писать заявление. Сначала я даже подумала, что во время оформления квартиры что-то напутали. Долго не могла понять, в чем дело и почему квитки приходят не на мое имя. Причем, длится это уже около года. Теперь я, конечно, пойду в компании поставщиков услуг и напишу заявления. Спасибо девушке из компании «НОВАТЭК-Кострома» за то, что так подробно мне все объяснила», — рассказала костромичка Татьяна. Но основная часть посетителей, обращалась к специалистам все-таки за информацией о своих долгах. Улыбчивый молодой человек, как только узнал об акции, сразу подошел организаторам акции, чтобы узнать, никому ли он ничего не должен. Оказалось, что нет. «Я знал, что у меня нет долгов, но решил убедиться. Мало ли мне не пришло письмо по почте», — рассказал костромич Максим. Тем более в ближайшее время Максим собирается ехать за границу. Не оказалось долгов и у других костромичей, которые подходили к организаторам акции. Многие говорили, что на майские праздники собираются в отпуск, поэтому решили проверить, все ли у них в порядке. Сотрудники «НОВАТЭК-Кострома» говорят, что на должников воздействуют несколькими способами и постепенно. Сначала им отправляют уведомления о задолженности, потом претензии. Если на все это должник не реагирует, компания обращается в суд. Крайняя мера – отключение квартиры от газа. Такие акции «НОВАТЭК-Кострома» проводит регулярно. Но не для того, чтобы запугать костромичей, а, наоборот, чтобы у людей было меньше проблем. Например, при большом долге человеку могут ограничить выезд за границу. Чтобы должника не развернули прямо на вокзале или в аэропорту, перед отпуском всем советуют заранее проверить, нет ли у них задолженность.

«НОВАТЭК-Кострома» помог костромичам узнать о своих долгах перед отпуском
© Kostroma.Today