Войти в почту

Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли, Лили-Роуз Депп и другие в кампании часов Chanel

Chanel сняли кампанию It's All About Seconds, посвященную обновленной модели наручных часов J12. Герои кампании рассказывают о секунде, которая изменила их жизнь. В съемках кампании приняли участие девять женщин — Наоми Кэмпбелл, Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Али Макгроу, Ванесса Паради, Лю Вэнь, Кэрол Буке и Анна Муглалис. А также один мужчина — актер и певец из Гонконга Уильям Чан. Автором черно-белой кампании бренда стала фотограф Бриджит Лакомб. Это первая кампания Chanel, выпущенная после смерти Карла Лагерфельда.

Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли, Лили-Роуз Депп и другие в кампании часов Chanel
© The Blueprint