Перевозчики скоропота выступили против снижения штрафов за просрочку в доставке грузов 

Перевозчики скоропота выступили против снижения штрафов за просрочку в доставке грузов
Фото: РЖД-Партнер
«Качество продуктов питания, их сохранность при транспортировке — это важнейший вопрос, который касается каждого жителя нашей страны», — сказал . — Ведь все мы, от Калининграда до Владивосток, едим каждый день, и заинтересованы в том, чтобы продукты приезжали и попадали на наши столы свежими. В этой связи огромная ответственность ложится на компании, которые занимаются доставкой этого груза и должны обеспечить сохранность продуктов и безопасность их потребления, чтобы каждый россиянин мог позволить себе полезную и вкусную еду у себя на столе. В этой связи нам представляется, что смягчение ответственности и снижение штрафов с 9 до 6 процентов негативно отразится прежде всего на конечном потребителе.
С ним согласен и глава экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. «Законопроект, принятый в первом чтении , снижает уровень ответственности перевозчика, что может привезти к снижению качества доставляемой продукции, — подтвердил эксперт. — Покупатели, рассчитывающие на свежие продукты, должны получить именно их. Если же для перевозчика снизят ответственность за нарушение сроков, гарантии доставки свежей рыбы или мяса в срок, очевидно, не будет.
АСОРПС объединяет российских перевозчиков скоропортящейся продукции (члены альянса регулярно перевозят значительную долю скоропортящихся продуктов, в том числе рыбу, мясо, молочные продукты, транспортируемых по РФ). Основной целью Ассоциации является содействие формированию равнодоступного и эффективного функционирующего рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов.
Госдума весной приняла в первом чтении законопроект, предполагающий изменения в Уставе железнодорожного транспорта РФ. В частности — снижение размера пени с 9 до 6% от платы за перевозку за каждые сутки. Кроме того, предлагается ограничить максимальный размер такой ответственности в рамках 50% платы за перевозку.
Против таких изменений на прошедшем расширенном заседании коллегии выступила представитель законодательного собрания Приморского края в  Людмила Талабаева. Она сослалась на полученные отрицательные мнения ведущих операторов, портов, угольных компаний, лесопромышленных организаций.
Видео дня. 6 правил ЗОЖ, о которых пора забыть
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео