Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Компания Dyson представила новые продукты в формате интерактивной инсталляции

24 апреля компания Dyson представила новые продукты. Мероприятие прошло в Музее русского импрессионизма и получилось максимально оригинальным. Известный бренд творчески подошёл к презентации своего оборудования, которым пользуются во всём мире. И за новинками которого активно следят. Но в ходе мероприятия у всех гостей – селебрити и инфлюенсеров, представителей бизнеса и прессы – была возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом.
Компания Dyson представила новые продукты в формате интерактивной инсталляции
Фото: Roomble.comRoomble.com
Среди гостей были: DJ и модель , актрисы и Ната Бардо, основательница «Город-Сад» Дарья Лисиченко, модели Урсула Ким и Ясмина Муратович, галеристы Мари Коберидзе и , дизайнер Катя Добрякова, спортсменка , Ольга и Константин Андрикопулосы и другие.
Презентация прошла в формате нескольких инсталляций, каждая из которых была посвящена одному определённому аспекту нашей жизни. Была показана внутренняя и внешняя красота, сила воздуха и возможности продуктов компании. В конце оригинального путешествия гости попадали в зону Dyson Home, где могли протестировать новинки и узнать подробности от инженера Джеймса Хигсона.
Читайте также:
Компании «Атлас-люкс» и Smeg открыли совместный салон
Авторы самой креативной витрины поедут в Испанию
В Москве открылся салон светотехнического бренда Mantra