Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

«На стыке креативного подхода и строгих правил»: SmartHeart разработало айдентику московского девелопера

Один из крупнейших столичных девелоперов объявил о проведении ребрендинга. В основе обновленного позиционирования «ИНТЕКО» находятся новые принципы и уникальная фирменная айдентика. С июля 2018 года группа «ИНТЕКО» вошла в Банк непрофильных активов, созданный на базе . Новыми акционерами компании была утверждена стратегия развития «ИНТЕКО», которая включает, помимо прочего, обновление бренда. Для разработки новой айдентики путем проведения тендера было выбрано агентство SmartHeart . В задачи агентства входила разработка нового позиционирования, системы визуальной идентификации, крепкого рендбука, а также распространение вышеперечисленного на довольно большое количество носителей. , президент «ИНТЕКО»: Перед «ИНТЕКО» стоит масштабная задача по повышению своей акционерной стоимости. Для этого мы переосмыслили большинство бизнес-процессов и выработали новое видение для перехода на новый этап своего развития. Внутри нашей компании уже произошли масштабные трансформации, которые затронули ее философию и ключевые ценности. В основе нашего бизнес-мышления находится человек и его потребности, мы ориентируемся исключительно на прогрессивные изменения. Наше новое позиционирование призвано отразить эти ценности на понятном современному потребителю языке. Сегодня «ИНТЕКО» — это системный девелопер с прогрессивным мышлением. Помимо ключевых сообщений бренда меняется и его облик. Первым этапом внешней трансформации «ИНТЕКО» стала презентация нового логотипа. Дизайн-решение, предложенное агентством, отражает новое видение компании и объясняет его на уровне визуальных коммуникаций. Графическое решение основывается на принципе динамического развития. Что, в свою очередь, поддерживается нарастающим ритмом как в логотипе, так и в фирменной графике. Станислав Окрух, партнер и креативный директор SmartHeart: Это был по-настоящему сильный проект для нашей команды. Работа на территории серьёзных корпоративных брендов — задача, посильная не каждому агентству. Здесь каждое решение, как смысловое, так и визуальное, должно быть выверенным и осмысленным. На стыке креативного подхода и строгих правил появляется продукт, который отвечает актуальным трендам и способен вести за собой ещё много лет.

«На стыке креативного подхода и строгих правил»: SmartHeart разработало айдентику московского девелопера
Фото: Sostav.ruSostav.ru