Оксана Лаврентьева и Александр Цыпкин посетили «Ночь пожирателей рекламы»
26 апреля в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась мировая премьера международного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Более трех тысяч зрителей смогли посмотреть лучшие рекламные ролики со всего света. Звездными гостями вечера стали Александр Цыпкин, Оксана Лаврентьева, Илья Глинников, Никас Сафронов, виджей MTV Александр Анатольевич, DJ Грув (Евгений Рудин), Ровшан Аскеров, радиоведущая Рита Митрофанова, режиссер Андрей Житинкин, дуэт BLACK CUPRO, актеры Александр Семчев и Дмитрий Грачев, телеведущий Владимир Антохин, виртуоз-аккордеонист Влад Скандалли, продюсер Елена Кипер и официальный представитель фестиваля Cannes Lions в России Владимир Евстафьев. Ночной показ рекламы из коллекции эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран. В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве. В рамках торжественного открытия прошло голосование: звездные гости события выбрали самые креативные ролики. Победителем стала пикантная реклама немецкой общественной организации ADAC, которая оказывает техническую, информационную и юридическую помощь автомобилистам. Именно с этого ролика будут открывать фестивальную программу «Ночи пожирателей рекламы – 2019» в других городах. Для гостей вечера были доступны и другие активности на всех площадках киноцентра: промоакции, розыгрыш призов, инсталляции от Tata Polina & Dima Kammа, а также живая музыка и напитки. В антрактах отличное настроение зрителям создавали DJ Грув и дуэт BLACK CUPRO. «Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает Жан Мари Бурсико. Темой «Ночи пожирателей рекламы – 2019» стала идея перерождения: это время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа – это не просто показ лучших рекламных роликов, это шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника», – сообщил генеральный директор и продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский.