Девять нижегородских социальных проектов стали победителями конкурса «Взгляд в будущее»

В течение месяца видеоролики о проектах-победителях будут транслироваться на 60 мониторахДевять нижегородских социальных проектов стали победителями конкурса «Взгляд в будущее»Социальные предприниматели Нижнего Новгорода получили бесплатную рекламу для своих проектов по итогам конкурса «Взгляд в будущее». Конкурс проводится уже в третий раз. В этом году было подано более 70 заявок, конкурсный отбор прошли 9 проектов социальных предпринимателей. По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, рекламу социальных проектов бесплатно разместят на своих площадях партнеры Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области — ООО «Интроник» и ООО «Порт-Медиа». В течение месяца видеоролики о проектах-победителях будут транслироваться на 60 мониторах: светодиодных экранах на улицах и бизнес-центрах Нижнего Новгорода, городском маршрутном автотранспорте и отделениях ФГУП «Почта России». Каждый проект-победитель получит более 100 показов в сутки. «Социальный бизнес, как правило, маломаржинален, и денег на рекламу у таких предпринимателей нет. А информация об их социальных проектах нужна многим нижегородцам. И мы видим, что большой бизнес откликается на этот запрос: успешные предприниматели бесплатно предоставляют свои рекламные площади. Недавно у конкурса появился новый партнер — ИП Гонов. Теперь, информация о проектах-победителях размещается и на билбордах, которые принадлежат этой компании», — сообщил Максим Черкасов. Он также рассказал, что для конкурса будет предоставлено 10 билбордов, которые находятся в разных районах города (Автозаводский, Сормовский, Нижегородский, Советский) и области (Балахна, Заволжье, Бор, Семёнов). «Такое широкое информационное освещение услуг, которые оказывают социальные предприниматели, необходимо гораздо большему количеству нижегородцев и жителей области. И мы призываем и других владельцев разного рода рекламных площадок стать партнерами конкурса», — заявил министр. «Здорово, что малому бизнесу, который не может выделить бюджет на рекламу, помогает в распространении информации бизнес большой. Благодаря трансляции рекламных роликов наш бренд получил известность. Наши клиенты часто рассказывали, что информацию о нас они увидели на экранах города или в маршрутном такси. То есть, мы получили очень серьезный имиджевый эффект. Но не это главное. Важно, что те, кому нужна наша помощь, смогли ей воспользоваться», — рассказал директор «Центра особенного детства «#НЕМОЛЧИ» Олег Малышев. Центр стал победителем конкурса во второй раз. Направление деятельности учреждения — реабилитация и социальная адаптация детей с аутизмом и другими ментальными нарушениями. Центр «#Немолчи» использует различные формы работы с детьми: сенсорная интеграция, арт-терапия, группы присмотра и ухода, психологи, логоритмика, фитнес для детей и мам, метод Tomatis и др. Среди победителей также проекты, направленные на помощь социально-незащищённым гражданам: ООО «СоцСервис» (транспортировка лежачих больных и людей с ограниченными возможностями здоровья), служба «Открытая дверь» (услуги сиделки для пожилых и больных людей, обучение патронажному делу).