Ещё
Как читать состав косметики: запомните эти 6 названий
Как читать состав косметики: запомните эти 6 названий
Красота
Лобода пожалела затравленную Маркл
Лобода пожалела затравленную Маркл
Звёзды
Как сберечь семейный бюджет: полезные советы
Как сберечь семейный бюджет: полезные советы
Еда
7 продуктов, которые поднимут настроение
7 продуктов, которые поднимут настроение
Еда

Тележки, акции и запахи: как магазины повышают свои продажи 

Тележки, акции и запахи: как магазины повышают свои продажи
Фото: ТК «Звезда»
Как магазины повышают продажи своих товаров? Смотрите новый выпуск программы «Скрытые угрозы» 6 мая в 19.40 на телеканале «Звезда».
Ученые подсчитали, что один человек делает выбор не менее тысячи раз за сутки. Мы думаем, что это наше мнение. Но, увы… Больше чем в половине случаев — это навязанное решение. Магазины идут на любые уловки, чтобы повысить свои продажи. В ход идет все: от расположения товаров, до запахов хлеба и скидок.
Товары в магазинах располагают неслучайным образом. Существуют так называемые «горячие точки», где чаще всего задерживается покупатель или куда чаще всего падает взгляд.
«То, что находится на уровне лица, бросается в глаза в первую очередь, соответственно, это выкладывают, и люди платят, производители платят больше денег за то, чтобы их товар выкладывали таким образом», — рассказал , психолог, тренер института современного НЛП.
Он добавил, что во всех супермаркетах товары первой необходимости находятся в самом дальнем углу. Пока покупатель идет до того, что ему действительно нужно, попутно он наберет и другие продукты. А кроме того, обратит внимание на запахи: например, свежего хлеба или кофе.
Взяв товар с полки покупатель кладет его в тележку и корзину. Обратите внимание — при входе в магазин всегда стоят широкие пластиковые корзины или очень широкие тележки. А маленьких корзинок почти нет.
«Я хочу обратить внимание на одну очень известную уловку, на которую, тем не менее, мало кто обращает внимания. Размер тележки — тележка большущая — он задает, по сути, формат и размер покупки. То есть должно быть куплено много», — объяснил журналистам программы «Скрытые угрозы» , маркетолог, доктор делового администрирования, член гильдии маркетологов.
Кроме того, маленькая корзинка с продуктами тяжелеет, и человек контролирует, сколько товаров он берет. А вот тележку можно заполнить.
Еще одна уловка маркетологов — скидки и акции. Эти рекламные предложения всегда выделены красным цветом, и покупатели автоматически обращают на это внимание.
«Надо понимать, что красные цены иногда это чистой воды обман. Потому что, извините, переложили из одного место в другое место, в непривычное место, поставили красный ценник, и большинство потребителей может не отрефлексировать, что это ровно тот же товар по той же самой цене, и будет счастливо покупать вот эту якобы халяву», — рассказал Киселев.
Злую шутку с покупателями играет и использование банковских карт при оплате. Это, действительно очень удобно — раз, и купил. Не нужно выискивать купюры в кошельке, потом пересчитывать сдачу. Однако согласно исследованиям, используя карту, мы тратим, в среднем на 20-30% больше — расстаться с бумажными деньгами, намного сложнее морально.
«Карточка, остается все равно такой, виртуальной денежной единицей. И контроль при использовании карточек для многих людей гораздо меньше, чем когда мы тратим, живые, бумажные деньги», — уверен Дмитрий Сендеров, маркетолог, руководитель рекламного агентства.
Какие еще уловки используют магазины для роста продаж? И как обезопасить себя от лишних трат? Смотрите новый выпуск программы «Скрытые угрозы с Николаем Чиндяйкиным» в понедельник, 6 мая, в 19.40 на телеканале «Звезда».
Видео дня. Непривлекательные жены знаменитых красавцев
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео